Продаю мот, по классификации спорт-турист, 1996год. Красноголовый, система RV(изменение работы фаз газораспределения, аналог VTEC на хондах), рестайлинговый.
Оригинальный внешний вид. Для сутенёров или Шума в самый раз. Делался для девушки, но нужен турист на лето для дальняков.
Менял кронштейны с подножками и лапками в сборе, задний аммортизатор, масло, фильтр, новый аккумулятор, новые зеркала-заказ из японии, стоит сигнализация. Есть слайдеры, но не установлены. Ксенон Hella, банка yoshimura.
Я бы сменил задний баллон и свечи. Больше вложений не требует. Предыдущий хозяин сказал что кушает масло немного, после замены масла пока вроде не ест
Фото с мобилы:
Сейчас установлено перднее крыло, скоро будет сетка вместо дырок на пластике (в оригинале там жабры, но они проёбаны) либо красная, либо чёрная.
Спорт-турист. Двигатель: 4DOHC4-4; жидкостного охлаждения, цепной привод, 6-ступенчатая КПП, выпускался до 2001 года. В 92-м году в Европе дебютировала стильная и недорогая модель - RF600R, а годом позже появился ее 400-кубовый вариант для японского рынка, его силовой агрегат был без изменений заимствован у GSX-R400. Несмотря на это, он, скорее, чистый спорт-турист: удобная посадка для дальних поездок и хорошая тяга на низах. В 1997 году модель проходит рестайлинг и оснащается двумя моторами: обычным и с системой изменения фаз газораспределения (индекс V), позаимствованным с модели Bandit. Модель стала носить имя RF400R/RV. Посадка — очень удобная Ветрозащита отличная (при росте до 177 см), весь поток воздуха отсекается большим передним обтекателем. Мотоцикл уверенно проходит повороты, "встает" очень легко. Динамика — супер, после 6 тысяч об/мин стрелка тахометра легко достигает красной зоны, но ускорение придается мотоциклу ровное и уверенное. Подвеска позволяет спокойно ездить по нашим дорогам. Тормоза — без претензий.
“+”: отличная эргономика и управляемость, "живой" мотор; удобен для дальних поездок, колесная база, как у шестисотки.
“—”: никаких специфических "болезней" не имеет; при падениях сильно страдает пластик, зеркала и подножки.
Не Мишаня... Я как-то мечтаю чём-то родном, баварском...
ЗЫ Удачной продажи друг.
__________________ "А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
Последний раз редактировалось Metronom, 25.04.2008 в 15:11.
Я и не буду чистить - будет владелец будущий
По САБЖу - езжу каждые выходные - нихера не чищу, нормально всё
Но думаю если ездить каждый день - раз в месяц можно его чистящим средством помыть, как домашнюю зверушку. Ничё не будет, проверено. И бензин проливал, и под дождём был.
Миша, это не практично, представляешь , после дождя, садишься, проезжаешь, потом встаешь, а у тебя между ног... ну ты понимаешь, мокро
Дим, ты байкер со стажем?)))
После дождя, либо в дождь - так и так ТАМ мокрее чем везде в других местах, ибо вся вода с бака будет стекать именно туда, если ехать в дождь))) а мех наоборот будет задерживать!!!
P.S. вообще давно изобрели чехлы на мотоциклы - под чехлом если стоит, то сухой остаётся )))