Ответ: А есть ли еще е34-дрочеры? Фонари новые назад.
Цитата:
Сообщение от toolshed
мож лучше 3.07?
сейчас лучше, но в мотор всё равно дуть, а так комфорт по трассе больше будет
цена на блоку ад, конечно с новым курсом, ещё ведь и собрать всё это нужно.
у Варштайнера заметно гуманней ценник.
Ответ: А есть ли еще е34-дрочеры? Фонари новые назад.
Dikiy, вообще ща потыкал в калькулятор, наверное самое оптимальное будет как раз 3.07 на 235/35/19", пудет пицот сил там и 2.93 будет коротко наверное
у Рукеза на саете кодировка сломалась, но и так должно быть понятно
Ответ: А есть ли еще е34-дрочеры? Фонари новые назад.
Цитата:
Сообщение от Kensei
Dikiy, вообще ща потыкал в калькулятор, наверное самое оптимальное будет как раз 3.07 на 235/35/19", пудет пицот сил там и 2.93 будет коротко наверное
]
Пицот сил на 2.93 временами кажется коротковато на 260 гетраге))) А про 3.07 что про 3.15 я даже не задумывался, будет постоянный букс вплоть до 5 передачи, ты ведь явно не на сликах будешь ездить))) Ну и конечно же при условии того что очко будет позволять давить педаль в пол, а не тошнить на пол шишечки
Ответ: А есть ли еще е34-дрочеры? Фонари новые назад.
Цитата:
Сообщение от Дан
Пицот сил на 2.93 временами кажется коротковато на 260 гетраге))) А про 3.07 что про 3.15 я даже не задумывался, будет постоянный букс вплоть до 5 передачи, ты ведь явно не на сликах будешь ездить))) Ну и конечно же при условии того что очко будет позволять давить педаль в пол, а не тошнить на пол шишечки
Так резю над оставить 285+ шириной)))) лучше 315+
__________________ E36 coupe 1JZ-GTE Drift For Fun
#popovmotorsport | @AllStockDriftTeam | @BMWorc | @DriftMatsuriSPb
+79119997003