Эт действительно робот - пиженная у ситроена коробка с автоматным гидроприводом сцепы - прообраз смг но с обычной раскладкой переключателя
На м5борде пишут что всего 13 тачек было с такой коробкой выпущено и чтотсцепу надо менять раз в 10к пробега
Стас, ручку тут все равно дергать надо. Автоматически только сцепление выжимается. С такой же системой есть детище VAGa-VW GOLF3 Ecomatic. Про него больше инфы в сети. Погугли на досуге.
я в курсе - это цитромошка придумал
знакомься, няшка без педали сцепления и без педали тормоза (!)
рычаг кпп над рулем как в амерских акпп но это именно механический рычаг именно механической кпп с "роботизированным" сцеплением, как в альпине
снизу справа налево: педаль газа, кнопка тормоза, педаль ручника
наркоманы? возможно, но напомню что это сверстник газ21
ручкой ты выбираешь передачку а все остальное делает гидрашка
у цитромошки это прокатывало ибо моторы ниочем а у альпины видимо ниочень ввиду мотора огого
цимус системы в отутствии гидроблока т.е. момент передается напрямую как в мкпп - можно стартерить на все бабки, бублики с околонулевой блокировкой придумали уже потом, и они тоже сыпались
про дистроник слышал?
дык вот там его не было
просто такая форма педальки французам показалась логичней - чем сильнее давишь на кнопарь тем сильнее оно тормозит - в целом логично
на газ не ставили ибо на него надо постоянно давить - нога устанет ловить положение, а тормоз он (при тогдашнем то трафике в две машины на всю улицу) нужен редко и обычно чтоб остановиться (чтоб замедлится без бублика достаточно газ отпустить как на мкпп)