Куплю гбц, можно пустую с гарантией на проверку (опрессовку)
Форсунки 4 шт с бошевским номером 029 с гавноией на проверку на стенде
С отправкой в Киров.
89642519274
__________________ и похуй!
Bersa-tools.ru
Болванки ключей БМВ, внутренности и т.д.
Мембраны КВКГ в клапанные крышки BMW OPEL VAG PORSCHE FORD VOLVO
Шлейфы для восстановления битых пикселей
Ремкомплекты VANOS BMW, ремкомплекты для иномарок
8 964 251 92 74 Кировский
Kot-бегемот, кстати, решая свои логистические остростоячие))) проблемы прокачал систему зажигания на е36 м43 до отдельных катушек от м50, попутно перепаяв транзисторы в ЭБУ, один из которых подрыгивал 3й цилиндр.
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
орк уже не тот...никто не обратил внимаение на слегка искаженное телефоном слово гарантия
__________________ и похуй!
Bersa-tools.ru
Болванки ключей БМВ, внутренности и т.д.
Мембраны КВКГ в клапанные крышки BMW OPEL VAG PORSCHE FORD VOLVO
Шлейфы для восстановления битых пикселей
Ремкомплекты VANOS BMW, ремкомплекты для иномарок
8 964 251 92 74 Кировский
поршни валяться где-то делают)))
да, схема - распиновка - на катушку каждую три провода, потом свечные провода.
Кронштейн запилил из клапанки от М50)))
По сути дела вылезла известная М43-проблема:
на сильном морозе заливает свечи, попутно ебашит модуль зажигания и как факт транзистор в ЭБУ.
Решал проблему от свечи: новые свечи, замена проводов - не работает один цилиндр. Подкинул другой модуль - монопенисуально(однохуйственно). Подкинул схему на инд. катушках - та же ситуация. Проверил тестером упр. сигналы - на 3м цилоиндре 1.5 вольта вместо 12 на остальных и катушка греется. Взял безхозный ЭБУ с EWS и перепаял выходные транзисторы.
Итог: часики)))
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S