Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
давай еще раз: диф свободный, но момент фиксированный?
Слушай, ты сломал мне мозг Я уже начинаю сомневаться Давай я сначала разберусь как оно устроено, а потом будем вести дебаты, конструкций то море...
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
уж не хочешь ли ты сказать, что разница в 20% между осями возникает из за большей инерции деталей переднего привода? а при равномерном движении по прямой?
совершенно нет, разница в моментах достигается за счёт разных передаточных чисел на выходе из редуктора. Просто за счёт диффа угловые скорости могут быть выравнены. НО момент на выходе будет разный. Чисто в теории, если диф заблочить, то угловые скорости будут разными и на ходу даже на прямой что-нибудь обязательно свернёт.
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Kot-бегемот, Короче, вроде как я разобрался Речь пойдёт о раздатке x5 дорест nv125. Чистая механика.
Распределение 60/40 задается на планетарном диффе, он кстати ещё обзывается несимметричным. Именно из-за того, что распределяет крут. момент не поровну.
Ниже на фото часть той самой пресловутой раздатки.
Момент от коробки передач передается через вал (которого на фото нет) на корпус дифа через шлицы 1. Корпус дифа, в свою очередь передаёт вращение через сателлиты 4 на венец 2, и солнечную шестерню 3. На венце 2 закреплен хвостовик на задний кардан. Солнечная шестерня 3 выполнена единым целым со звёздочкой 5, которая через цепь передаёт вращение на такую же звёздочку, которая в свою очередь передаёт вращение на передний кардан.
Дык вот, из-за разности количества зубьев шестерен 2 и 3 на выходы карданов попадает разный крут. момент., пропорционально кол-ву зубьев в паре.
И да, я был не прав, при такой конструкции диффа, при его блокировке, например заварке между собой шестерен 2,3,4 он просто будет раздавать жёстко 50/50
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
А при добавлении многодискового сцепления, которое смыкается сервомотором, получается как одна ступень в передаче автомата.
Остается вопрос, на сколько реально можно перекидывать момент между осями.
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Владимир Романов, вова, ты жаловался, что ничего виндового нет.
специально для тебя разрыл хламовник.
откопал чудесный fuji-siemens: pIII 850MHz, 256 RAM, 20Gb HDD, полный набор портов, pcmcia wifi, батарейка условно живая -- хватает донести от розетки до розетки.
винду я тебе туда налью.
под инпу хватит за глаза.
купи -- продам (с)
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от ABs
Владимир Романов, вова, ты жаловался, что ничего виндового нет.
специально для тебя разрыл хламовник.
откопал чудесный fuji-siemens: pIII 850MHz, 256 RAM, 20Gb HDD, полный набор портов, pcmcia wifi, батарейка условно живая -- хватает донести от розетки до розетки.
винду я тебе туда налью.
под инпу хватит за глаза.
купи -- продам (с)
Спасибо, но маловато будет(с).
ИБМ-ки у тебя нормальной не завалялось лучше?
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn
эбать,это ты сам придумал? типа посылать момент против хода сложнее?
Нет, эту подачу заслал товарищ, который занимается изготовлением шестерен ;)
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
Да вы тут напалмом жжоте
А ты чтото расслабился... С телефона ему лень ;)
Цитата:
Сообщение от Михо
распределяет крут. момент не поровну.
Михо, ну правда, у нас был очень хороший препод по теормеху и очень строгий по деталям машин.
и они совершенно точно говорили - если на выходе с редуктора в два раза ниже угловая скорость, то в два раза выше момент. и наоборот.
Цитата:
Сообщение от Михо
из-за разности количества зубьев шестерен 2 и 3 на выходы карданов попадает разный крут. момент., пропорционально кол-ву зубьев в паре.
Ага! то есть если поднять машину на подъемнике или заварить диф, то зад будет крутиться на 20% быстрее?
Цитата:
Сообщение от Михо
И да, я был не прав, при такой конструкции диффа, при его блокировке, например заварке между собой шестерен 2,3,4 он просто будет раздавать жёстко 50/50
Ай блять - опять что-то пошло не так!!!
ведь очевидно же, что при заварке сателлитов сварочным аппаратом аврора, угловая скорость первичного и выходных шестерен заднего и переднего приводов будет одинаковой. а вот на передний мост звездочка имеет 50 зубьев, а на задний - 35.
Цитата:
Сообщение от vlom
Остается вопрос, на сколько реально можно перекидывать момент между осями.
вопреки тому, что тут пишут, от 100/0 до 50/50. с ЗП в системе иксдрайв связь жеская
__________________ 318is
Последний раз редактировалось Kot-бегемот, 01.02.2017 в 04:40.
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
Михо, ну правда, у нас был очень хороший препод по теормеху и очень строгий по деталям машин.
и они совершенно точно говорили - если на выходе с редуктора в два раза ниже угловая скорость, то в два раза выше момент. и наоборот
Всё правильно они говорили. Что бы не быть голословным- просто в гугле введи "несимметричный дифференциал". На полноповоротных грузовиках часто применяется эта схема, нагрузка на задний мост же сильно больше, и поэтому туда и моменту нужно поболе.
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
Ай блять - опять что-то пошло не так!!!
ведь очевидно же, что при заварке сателлитов сварочным аппаратом аврора, угловая скорость первичного и выходных шестерен заднего и переднего приводов будет одинаковой. а вот на передний мост звездочка имеет 50 зубьев, а на задний - 35
Какие звёздочки на задний привод? При сварке частей 1,2,3,4,5 всё напрямую на ЗАД пойдёт. А на перед через цепь и звёзды 35/35 идёт, т.е. передаточное 1.
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5