Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от rukez
ненадо ничего никуда перекидывать - все и так оптимально. всегда
40 /60 это идеальный сферический конь в вакууме. Жизнь разнообразнее и все отклонения от 40/60 будут в сторону улучшения разгона, управляемости.
На парковке хдрайв отключает переднюю ось - бесполезная фенечка?
На скорости свыше 180 хдрайв отключает переднюю ось - бесполезно?
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
удовлетворяющие твоим критериям механизмы начинаются от 10 000 рублей.
дык я сейчас как раз на таком и езжу.
таз 2106 за 25 рублей.
по любимому в народе "цена/качество" уделывает всех.
и даже дешеветь не будет, так и останется тазом за 25 рублей.
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
ABs, один хуй в паре трехлетний рапид/десяьилетний хтри на передний привод не встает от слова совсем. И это - раньше бабы были огого. Не то что нынешнее племя
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
А потом свернули в поле и по снегу паджера увереннее хтри гребла. Ну чесслово еще б с уазиком сравнил!
Хочу заметить что именно Стас приплел сюда паджеру с суперселектом, так вот - в обычных городских условиях по льду на паджере ездить весьма стремно, проверено на себе.
БМВ сделало главное для обывателя - в условиях снежной ледяного города обычный юзер едет как будто он на асфальте и не парится ни о чем.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
ВАДИМ 53, плюсую! На паджере на заднем приводе зимой - ад, эта будка раскачивается и начинает скользить, а на полном приводе он не поворачивает, прямо едет.
Да, в говне он уедет намного дальше чем икс, но зачем это в городе?
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
разное количество зубьев - это еще и разная угловая скорость. Т.е.
Я как раз и говорил, что диф свободный! Разный момент на выходе!
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
каким делением? Планетарник - свободный, после него - цепь и далее жесткая связь вплоть до колес
Что бы говорить об устройстве узла, необходимо знать его кинематику. Планетарка это вообще очень сильно понижающий редуктор, поэтому он играет скорее всего второстепенную роль, т.е. работает именно как диф., а не как обычный ред. Чудес то не бывает.
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от toxaboom
но зачем это в городе?
Маленький верблюжонок спрашивает у верблюда-отца:
- Пап, а пап, а почему у нас такие широкие копыта?
- Ну-у, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, так вот чтобы ноги в песок не проваливались на концах специально имеются широкие копыта…
- А-а, ну да… А зачем тогда такая толстая шерсть?
- Так ведь в пустыне бывает днем жарко, шерсть солнечные лучи к телу не пропускает, телу прохладно, ночью наоборот холодно, тогда она нас греет…
- А-а, понятно… А зачем у нас нижняя губа такая оттопыренная?
- Ну это специально, чтобы верблюжьи колючки есть. Поддеваешь ее губой и в рот…
- Пап, ну а зачем у нас горбы на спине???
- Так мы ж ведь корабли пустыни, ходим долго по пустынным просторам без еды, без воды, а в горбах и еда, и вода…
- А-а, ну да-а… Вот только одно не понятно, зачем нам весь этот тюнинг в Самарском зоопарке нужен?!
Цитата:
Сообщение от Михо
Я как раз и говорил, что диф свободный! Разный момент на выходе!
давай еще раз: диф свободный, но момент фиксированный?
Цитата:
Сообщение от Михо
Что бы говорить об устройстве узла, необходимо знать его кинематику. Планетарка это вообще очень сильно понижающий редуктор, поэтому он играет скорее всего второстепенную роль, т.е. работает именно как диф., а не как обычный ред. Чудес то не бывает.
понятное дело, что роль дифференциала выполняет свободный планетарный редуктор. и все, что он понижает из за своих размеров, тут же повышается ведомой шестеренкой.
уж не хочешь ли ты сказать, что разница в 20% между осями возникает из за большей инерции деталей переднего привода? а при равномерном движении по прямой?
вот в иксдрайве все понятно - силой трения муфты регулируется количество передаваемого момента.
Цитата:
Сообщение от Михо
Планетарка это вообще очень сильно понижающий редуктор,
это когда одна из частей неподвижна. у нас же - все три крутятся с одинаковой скоростью
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Да, в говне он уедет намного дальше чем икс
Если только из-за резины. Резина на бездорожье-больше половины успеха. Главное на Паджере до бездорожья суметь доехать: не устать на ужасных сидениях, смириться с тем,что она не хочет поворачивать, что быстро ехать-это адская работа за рулем и прочее
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу