Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
Станислав, в доресте е53 внезапно цепь.
И даже если бы он чисто теоритически был бы свободным, то про какие "честные"40/60 вы мне тут трете?
азаза
цепь между валами
на одном из них вот такая планетарка, которая видимо и задает деление 40-60
про свободный напиздел, извини
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Последний раз редактировалось rukez, 30.01.2017 в 18:04.
Действия водителя переднеприводного автомобиля при поворотах на скользкой дороге
1. Перед поворотом снизить скорость, применяя торможение двигателем.
2. На повороте двигаться с постоянной скоростью или с небольшим ускорением
3. При возникновении заноса увеличить подачу топлива, корректируя траекторию движения рулевым колесом
п1 это ровно то, о чем я вам говорю.
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
Юра, вот актуальный билет ППД
Ты там пьян что ли? мы про снос передней оси в повороте. а не про занос задней. Или по-твоему одна херня?
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
Парттайм у Мицубиси хуета полная по льду, сосет у х драйва по полной.
у ммс парттайм сделан для кроилова на сухом асфальте
для льда там в айн клик включается фуллтайм 50-50
и да, ессно ммс с сселектом соснет у е53 в городе ибо сселект у них по большей части на внедорожниках и одним фуллтаймом он не ограничивается а включает еще блоки центра и жопы - но оно не для города, да, хотя мне лично паджера нравился всем кроме мотора но я и в городе мало езжу
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
Не вдаваясь в теории 53 дорест соснет у реста как на льду в городе, так и на бездорожье.
за счет обновленной электроники?
не ну серьезно, я не говорю что хдрайв говно, просто за 4 страницы трепа пока ни одного плюса относительно обычного межосевого дифа никто так и не превел
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Fire, а правильный ответ, внезапно, трИ
Тут такой ньюанс, что при сносе передней при нажатии на тормоз машина не вернется на траекторию, а продолжит двигаться прямолинейно, ибо трение скольжения. А при трении качения - в плоскости перпендикулярной оси вращения колеса силы трения значительно выше. Принцип работы абс на том построен
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Fire, ну реально у меня три года ушло на то, что бы в повороте, когда авто пытается ехать прямо, нажимать на газ а не на тормоз. Эффект меня удивил. На льду торможение толком ось не загрузит
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
rukez, Ключевое отличие системы xDrive от более ранних версий 4WD BMW — намного более высокая устойчивость к ошибкам пилотирования при худшей адекватности за счет полностью электронного управления передачей момента. С другой стороны, xDrive технически намного проще, надежней, «умнее», а менять параметры в программном обеспечении намного дешевле и быстрее, чем настраивать настоящие дифференциалы.
Система xDrive работает в комплексе с другими системами автомобиля и изменяет степень блокировки муфты на основе их данных:
ICM (система интегрального управления ходовой частью) как система верхнего уровня синхронизирует работу xDrive и других систем.
DSC (Dynamic Stability Control — система динамической стабилизации). Если у автомобиля появляются признаки недостаточной поворачиваемости (снос передних колёс к внешней стороне поворота), муфта размыкается и тяга перебрасывается на задний мост. При избыточной поворачиваемости (занос), муфта замыкается полностью, распределяя тягу между мостами поровну и тем самым способствуя выравниванию машины. Если эффект недостаточен, система DSC выборочно подтормаживает пробуксовывающие колёса. Это позволяет открытым осевым дифференциалам автоматически перераспределять момент на незаторможенные колеса и помогает выравнять машину при заносе или сносе в повороте. Типовая ситуация — притормаживание при начале сноса передней оси ближайшего к центру поворота заднего колеса, компенсируя потерю тяги её перераспределением.
Также связь между xDrive и DSC дополнительно обеспечивает функцию поперечной блокировки. Если какое-либо колесо прокручивается без передачи усилия, оно электронно тормозится системой DSC.
Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) с помощью ICM также связана с системой активного рулевого управления AFS, что позволяет системе AFS стабилизировать автомобиль при торможении с различными коэффициентами трения на разных колесах (торможение μ-Split).
Также происходит взаимодействие с системами контроля тяги DTC и помощи при спуске HDC.
В целом xDrive использует в своей работе данные системы управления двигателем, положение педали газа, угол поворота рулевого колеса, частоты вращения колёс (и скорость автомобиля, соответственно), угловое и поперечное ускорение автомобиля. Все это позволяет системе xDrive управлять муфтой превентивно (аналогично системе All-Mode 4×4-i компании Nissan), а не по факту проскальзывания привода.
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от rukez
про свободный напиздел, извини
Если б он был не свободным, то ездить было бы невозможно, он же разные обороты выдавал бы на переднюю и заднюю оси Kot-бегемот, Свободный диф 60/40 делается разным кол-вом зубьев на выходе из передачи.
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от turistmox
+1 у БМВ все соснут
Простой пример - едем по городу, впереди жена на х3, сзади я с товарищем на 4 паджере, хз едет себе и едет, паджеру носит как говно и мы постоянно отстаем, товарищ мне затирает про то что жена у меня валит слишком отважно и так ездить опасно, а по факту она просто едет еще и по телефону трещит.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
как он обеспечивает 40/60
делением
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
Система xDrive работает в комплексе с другими системами автомобиля
это все вода про работу стабилизации, которая есть в любой машине (даже в режо ) сам хдрайв там делает только
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
Если у автомобиля появляются признаки недостаточной поворачиваемости (снос передних колёс к внешней стороне поворота), муфта размыкается и тяга перебрасывается на задний мост. При избыточной поворачиваемости (занос), муфта замыкается полностью, распределяя тягу между мостами поровну и тем самым способствуя выравниванию машины.
дык вот, с 40-60 у тебя аккурат положение когда не возникает недостаточной поворачиваемости и машина всегда в зоне минимальной избыточной поворачиваемости - т.е. ненадо ничего никуда перекидывать - все и так оптимально. всегда
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
едем по городу
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
паджеру носит как говно
чот не сходится - ее носить после 160 начинает
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru