Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
в данном контексте, это тот случай, когда ухоженная 30 летняя баба (а ТС же вложится в фитнес и спа. можно даже в сиськи при необходимости) в постели на раз уделает неопытную 1*-летнюю (мы же на публичном форуме - возраст подставьте по вкусу и УК) телочку.
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Fire
Что такое снос, начавшийся с жопы? Срыв задней оси - занос. Срыв передней - снос.
Давать газу при сносе стремно потому что жопа начнет еще больше машину из поворота выпихивать.
соответственно - снос - удел ПП авто?
и это - на ЗП на механике то выключение сцепления сильно помогает ситуации, а на томате чо - нейтраль дергать?
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
по поводу иксдрайва по телеканалу "ты труба" говорили, что их беда - это при буксовании в снегу/грязи он умудряется до 100% момента кинуть на одну ось, а уж на ней DSC притормаживает то колесо, под которым совсем зацепа нет, а уж оставшемуся единственному сзацепом и достается 100% крутящего момента, чего не может переварить его привод, особенно, если оно вывернуто
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
а ты реально не видишь преимущества управляемого момента на "драйверских" машинах?
управляемого по каждому колесу - вижу - помогает в поворотах компенсировать динамический вес
управляемого раздельно по осям - не вижу - если цель реализовать мощность двигателя при старте то 40/60 плюс минус оптимально с учетом, опять-же, динамического веса задней оси, если цель реализовать мощность в повороте то оптимальным является (без возможности переноса по бортам) около-развесовочное распределение - чот около 50/50 - хз сколько там у иксов
но это все для езды в полный газ и для мощей 200+ на тонну - меньшее спокойно реализует и одна ось при старте а в повороте уж от очка зависит
а какие на твой взгляд бонусы от распределения?
Цитата:
Сообщение от Fire
Что такое снос, начавшийся с жопы? Срыв задней оси - занос. Срыв передней - снос.
а, мусье знает толк в определениях
Цитата:
Сообщение от Fire
Давать газу при сносе стремно потому что жопа начнет еще больше машину из поворота выпихивать.
тогда странно что мусье не знает что при сносе именно газом то и можно вернуть авто на траекторию - жопу кинет наружу не относительно центра поворота а относительно передней оси т.е. заднюю ось в итоге завернет ... внутрь, в итоге ты как на переднем приводе управляешь вектором ускорения авто - просто на переднем приводе это намного проще т.к. достаточно повернуть руль а не всю машину
это-ж основа основ
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Fire
Я пожалуй остерегусь с тобой пассажиром ехать. Удачи на дорогах
я на переднем гонзаю и верю в стабилизацию последнего поколения у нее куда больше инструментов чем у водителя - хотя-б 4 педали тормоза чего стоят
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Просто когда мы говорим о сносе (а это не что иное как потеря сцепления с дорогой передних колес, вызванная инерцией и излишним поворотом руля), очень странно предлагать поддать газу.
Я например, если не хочу распускать руль, наоборот предпочитаю газ отпустить, дабы догрузить переднюю ось и вернуть зацеп и все же повернуть туда, куда мне нужно.
Въебать газу конечно можно, только окажешься ты еще дальше в сугробе/отбойнике, чем если бы ничего не делал вовсе.
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
ты видимо не понимаешь физику сцепления с дорогой
если у тебя занос вызванный излишним моментом на задней оси, то отпускание газа (классика для зп) ессно вернет контроль над авто т.к. ты устранишь избыток момента
а если у тебя снос, вызванный не соответствием сцепления передней оси с направлением пятна контакта (пятно это овал - снос это когда сцепления не хватает чтоб овал завал вектор поворота) то тебе поможет либо снижение центробежной силы (замедление авто) либо увеличение коэф. сцепления, но если у тебя нет зацепа на морде, то и на жопе не такой распиздатый зацеп чтоб отпусканием газа перенести вес, ровно как и для торможения у тебя зацепа не хватает - на переднем приводе ты можешь дать газу и пытаться используя текущий коэф. передать больше энергии - и это классическое поведение на переднем приводе при сносе, а на заднем.
это все приквел - итоговая логика простая:
третий вариант - поворот пятна контакта - если в повороте при сносе ты выставишь руль прямо то зацеп твой вернется, но ехать ты будешь в отбойник, если при этом ты довернешь жопу авто и выставишь кузов в том направлении, куда тебе надо ехать, то выставление руля прямо направит тебя не в отбойник и овалы задних колес будут работать на противодействие центробежной так-же как и передние т.е. ты удвоишь свои шансы.
ты на жопомоторных машинах никогда не ездил штолле? попробуй - фан на грани истерики именно в поворотах
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
С точки зрения как она себя ведет:
Я уже был в сугробе выезжал из гаражей на дорогу, буксовала, дал газу на вывернутом руле и по прямой поехал в противоположный бруствер поржал и поехал учиться ездить на ней.
Оказалось, что я просто зассал, и, когда она поехала прямо на вывернутом руле, отпустил газ по привычке.
А надо наоборот додавливать в пол, тогда она закидывает заднюю ось и прекрасно и управляемо едет в поворот на льду.
Тут-то карта и пошла(с)
Я ездил на х3 не оч. много, и когда в ноябре залез в поле где было много снега- застрял. Дык вот с вывернутым рулём стронуться было невозможно. Батя сказал- руль прямо, потом крути уже на ходу. И о чудо, оно поехало В общем он сказал, что при вывернутом руле при трогании с места передний привод не подключается. Особенность икс-драйва Батя живёт за городом и снег вообще не чистит, иксом пробивает
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5