Ну, зашел... Усилитель тормозов за штуку зеленых... Я, конечно, понимаю, СТОК и прочее... Мафынка не из дешевых... Нет, мы уж лучше по-русски - дешево и сердито. Разборки forever!
выкидывай его нах, ставь вакуумник, цена вопроса 1000р
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
Я, конечно, понимаю, СТОК и прочее... Мафынка не из дешевых...
Это безусловно радует.
Цитата:
Сообщение от Klema
Нет, мы уж лучше по-русски - дешево и сердито.
Это ни фига не по русски... С таким подходом, к возрождению авто можно и не приступать, а просто тупо забить.
Цитата:
Сообщение от Klema
Разборки forever!
Это безусловно так, но только на специфичные детали или узлы, на которые цены запредельны если они новые. Например задние фонари ты фиг закажешь новые!
Цитата:
Сообщение от Klema
Kasap, если можно, я у тебя повыспрашиваю по поводу радиатора от 8-ки. Чего там и как. Лады?
Прости что вмешиваюсь в ваш диалог с Kasap'ом.
Вообщем на этом ресурсе есть люди, которые реально далеко живут и им действительно трудно с запчастями для своих машин.
От того они подобные методы устранения неисправностей и используют. Ты же живёшь в СПб, достаточно приложить минимальные усилия для того,
чтобы сделать из своего "дримкара" , настоящую тачку!, не прибегая к радикальному "колхозу".
BMW, за дешёво не получится, сам же писал (хотя могу и ошибаться), а отсюда вывод: либо слушай что тебе говорят люди, либо не задавай глупых вопросов.
Почитай, что тебе ответили люди, по вникай, включи голову наконец...
Цитата:
Кирилл Хохлов=>Бля...Усилитель тормозов понятно...но радиатор то не штуку зеленых стоит, Братан...
Цитата:
dumax750=> выкидывай его нах, ставь вакуумник, цена вопроса 1000р
Цитата:
St@nly=> Klema, спроси у СЛАВЫ.... я думаю цена за НОВЫЙ радиатор тебя устроит
ЗЫ простите не сдержался... Сильно не бейте.
__________________ "А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
Прости что вмешиваюсь в ваш диалог с Kasap'ом.
Вообщем на этом ресурсе есть люди, которые реально далеко живут и им действительно трудно с запчастями для своих машин.
"Реально далеко живут" это про меня?
На самом деле, забыл сказать: колхозил не я, машина мне такой досталась и, если обратить внимание, я, в своём сообщении, те то чтобы не рекомендовал данный "апгрейд", а даже крайне негативно о нём высказывался
"Реально далеко живут" это про меня?
На самом деле, забыл сказать: колхозил не я, машина мне такой досталась и, если обратить внимание, я, в своём сообщении, те то чтобы не рекомендовал данный "апгрейд", а даже крайне негативно о нём высказывался
А я про тебя хоть слово сказал? Извини если обидел или задел...
__________________ "А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
Ну у меня был выбор перед тем как ставить:) Основная задача, это сравнить теплоотдачу радиаторов. Если полистать книжки про БМВ по сериям, то можно найти ТТХ каждого радиатора. У новых радиаторов для ВАЗ 2108 теплоотдача выше чем теплоотдача радиатора с е28 525 с м30 мотором ;) Само смешно, что и воды в него влезло больше. Хотя сам радиатор визуально меньше и легче. Итого, по теплобалансу мощнее где то на 10%, по весу легче раза в 3, по стоимости - 45 баксав. Можно хоть 4 раза в сезон менять.
Сравнивая ВАЗ 2108 с е28 525 м 30
Основные параметры по высоте, одинаковы с е28 - там разница в 5 см в пользу е28, но это не решетка, а декоративная пластиковая накладка.
по ширине, ВАЗ шине на 2-3 см.
по толщине, ваз тоньше. на почти 1 см.
По объему, Вазовский больше почти на поллитра.
Пропускная способность. у вазовского трубки с диаметром около 1 см. у е28 сплюснутыетрубки около 0.5 см.
По весу, вазовский легче раза в 2-3 как минимум.
Мне ниипет внешний вид. Мне для раллюхи главное функционал. если с родным радиатором оно греецца, то я буду искать по ТТХ более продуктивный радиатор :)
Интересно, если бы я впердолил сюда радиатор от ферари или мазерати, тоже бы фукали и рожи корчили как бляндинки которых тошнит уже от того, что они живут в этом мире ? ;)
Ну и добавлю. Если взять радиатор от Шнивы тайги, то по посадочным размерам от такой же, тока толще в 2 раза, а по параметру теплоотдачи продуктивнее ваза для 2108 на 30%. А вазовский для 2108 более продуктивный чем родной :)
И если с родным, мне что бы мотор не лез в красную зону надо было печку иппашить на максимумуже на старте при закрытых окнах , ибо пыль летит капитально и забивает глаза, уши , нос на ура, то с вазовским радитором ее уже включать приходится на неходовых СУ более 5-6 км, где малые скоростя и малые обдувы. И то, вазовский электровентилятор куда более гламурное и эффективное штучко чем пропеллер на вискамуфте.
А в пробках и бумеры ссутся и запчастями сруцца, если на них овощи ездят, которые в целях экономии не то что антифриз залдить вместо воды не могут, а еще и 76 бензоль льют и соляркой его разводят.
оригинальный радиатор имел около полугода возрасту. еще даже соты пылью не засрались. Проехал может тыщ 5 по городу, когад я его себе с машины вместе с мотором скрутил.
Интересно, если бы я впердолил сюда радиатор от ферари или мазерати, тоже бы фукали и рожи корчили как бляндинки которых тошнит уже от того, что они живут в этом мире ?
Странный человек, который сам себе отвечает!
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Мне ниипет внешний вид. Мне для раллюхи главное функционал.
Абсолютно солидарен, ведь главное что было?!
Цитата:
Сообщение от John Ripper
Ну у меня был выбор перед тем как ставить:) Основная задача, это сравнить теплоотдачу радиаторов. И если с родным радиатором оно греецца, то я буду искать по ТТХ более продуктивный радиатор :)
Далее я конечно тоже "пукну" в этом опусе. То что ты строишь настоящий раллийный авто, это просто афигенно! Но тут не много другая тема была, типа человек без застенчиво так говорит мол ребята идите вы в жопу со своими советами, мне нужно что бы было сдесь и сейчас за копейку. Ты человек не глупый, прикинь сколько таких как он выматывает нервов своими вопросами, которые даже ему не важны, но мы же идейные, хотим всем помочь. Мы всегда рады новым людям и всегда открыты для живого диалога, НО! по существу, а не за бренд... За понимание, дружбу, пиво и жевачку лав ис...
Цитата:
Сообщение от John Ripper
А в пробках и бумеры ссутся и запчастями сруцца, если на них овощи ездят, которые в целях экономии не то что антифриз залдить вместо воды не могут, а еще и 76 бензоль льют и соляркой его разводят.
Очень метко сам того не зная постебнул...
__________________ "А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
Последний раз редактировалось Metronom, 19.04.2008 в 07:42.
Узнавал на днях ценник на радиатор м20 е34 - около 4800 новый.
Про греющиеся летом зубилы - у них оч. херовая система срабатывания вентилятора. Была когда-то такая чудо-техника, делал принудительный (с выключателя) обдув - и все было нормально.
:) S.R.W. у зубил не система охлаждения, а реостат не тот. для них есть два типа. летний и зимний. разница в 4 градуса. + глюкавая электрика автоматического включения вентилятора. Почти все тупа доп-тумблер ставят для ручного управления.
Metronom - вколхозить дешево от ваза не получится. Они нихера по крепежу не совпадает и патрубки с одной стороны. В итоге там еще на стоимость радиатора сварных работ, которые можно провести только разобрав всю морду нахер, + проложить доп шланг пошти на метр длинной. А стоит он тоже не капейки, бо такой диаметр как у бумера больше ни у кого нету. + для вывода нижнего патрубка нада будет кусот телевизора вырезать:) Кто готов?