Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от firiat345
Евро2 подразумевает наличие 1 лямбды перед катом, либо без него
Корректировка топлива идёт как раз только по этой лямбде
Вторая лямбда(точнее второй ряд что идёт после ката) служит для сравнения показаний от первой, если начинает расходится в определённом диапазоне то выдаёт чек и сигнализирует о том что кату скоро совсем пиздец) а если кату пипец, то значит он забит) а дальше сам понимаешь почему идёт перерасход топлива) плюс при прошивке стираются адаптации)
Не особо логично звучит
Чем на безкатовой машине второй ряд лямбд поможет лучше делать смесь? Они ведь получат ровно тот же выхлоп, что и первый ряд.
Адаптации тоже ни к селу ни к городу - они же восстанавливаются
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
firiat345, а как тебе вариант - каты были забиты и кпд мотора был ниже. после их удаления вентиляция цилиндров улучшилась - вырос кпд мотора, упал расход. Ы?
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Fire
Не особо логично звучит
Чем на безкатовой машине второй ряд лямбд поможет лучше делать смесь? Они ведь получат ровно тот же выхлоп, что и первый ряд.
Адаптации тоже ни к селу ни к городу - они же восстанавливаются
по опыту грузовков разница в расходе меду Е2 и Е4 - коллосальна - процентов тридцать точно. но там это обусловлено применением механического тнвд и топливораспределения, против комонрейла на Е4.
тогла я перестал бояться дорогих форсунок ибо себя они окупают не один раз
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от firiat345
на безкатовом авто второй ряд лямбд отсутствует априори
погоди. вот у меня безкатовый. но я могу вкрутить второй ряд лямбд и прошить на евро-3 или 4, чего там было в стоке. она меньше жрать что ли по твоему станет?
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Fire
но я могу вкрутить второй ряд лямбд и прошить на евро-3 или 4
я ж написал, что второй ряд лямбд идет только для индикации забитости ката. а расход у тебя упал, потому как после удаления катов пропусканая способность выхлопа выросла со всеми вытекающими
вот как второй ряд называется даже в етк "ЛЯМБДА-ЗОНД КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ КАТ."
__________________ and everything become so clear...
Последний раз редактировалось firiat345, 20.01.2017 в 11:48.
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
вот и расход выше
только вот ньюанс - если задние показывают 0,42 то что-то заливает а когда
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
беднит смесь
то расход устаканивается
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Dikiy
rukez, купи себе е83!!!
да фу он малышка же как мой вомбат
мне большая тачка нужна чтоб 3х метровая штанга влезала в салон не упираясь в лобовое
еще конечно красивую бы хотелось но чот не совмещается с ценовыми хотелками
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от Dikiy
Купи с панорамой!
говорят холодно
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответ: Ищу/Куплю на е83, в связи с тем, что я дебил)))
Цитата:
Сообщение от firiat345
я ж написал, что второй ряд лямбд идет только для индикации забитости ката. а расход у тебя упал, потому как после удаления катов пропусканая способность выхлопа выросла со всеми вытекающими