хорошо, принебрегаем, т.к. колея относительно радиуса дуги поворота действительно пренебрежимо мала.
возвращаемся:
Цитата:
Сообщение от rukez
активные стабы ... разгружают внешние колеса - вообщем поворачивать они никак не помогают
Цитата:
Сообщение от Fire
поясни мысль плиз
Цитата:
Сообщение от rukez
прям так-же как старт на заднем и переднем приводе
за заднем у тебя масса переносится на ведущую ось
на переднем наоборот ведущая ось разгружается
в повороте при крене все аналогично - чем больше крен тем больше массы переносится на внешнее колесо
Цитата:
Сообщение от Fire
а если рассмотреть два предельных случая - вся масса на внешних колесах и вся масса на внутренних - какая разница с точки зрения держака?
Цитата:
Сообщение от rukez
если к колесам не приложен момент то разница лишь в радиусе дуги т.е. никакая для большинства случаев
насколько я понимаю функцию стабилизатора - это как раз разгрузить внешние колеса, загрузив внутренние. потому что если этого не делать, вся масса будет на внешних колесах, что даст уменьшение держака ровно в два раза относительно равномерного распределения веса по осям.
соответственно как можно говорить, что стаб не помогает поворачивать? он ровно это и делает, улучшая держак к повороте за счет противодействия перераспределению массы авто на внешнюю ось.
потому что если этого не делать, вся масса будет на внешних колесах, что даст уменьшение держака ровно в два раза относительно равномерного распределения веса по осям.
захерали? т.е. если взять покрышки в два раза шире, то держак будет в два раза больше?
держак это коэф. сцепления помноженный на массу - масса авто у тебя никуда не девается, она перераспределяется
ты путаешь смысл переноса массы по осям, когда ты массой ты можешь либо прижимать ведущую ось (как в драговых пуколках) либо рулящую ось либо равномерно раскидать чтоб и рулящей рулить и ведущей докручивать
а вот смысл переноса массы по сторонам, гораздо больше зависит от того, как реализовано распределение крутящего момента в этот момент ибо если момента не прикладывается вообще (педаль газа отпущена) то в целом относительно похеру какой процент массы на какой стороне у тебя лежит.
vlom, ты точно уверен что на оестах такой же активный дифф как на е71?
На сколько я знаю что таклй дифф только на е70М
присоединяюсь к предыдущему оратору.
ЗЫ: Рукез, по твоим картинкам видно, что перераспределение момента на внешнее заднее колесо - это уже 80% победы (а это умеет делать е71), и то, что дыры умеют делать тоже самое еще и на переднем внешнем - прибавка уже на границе целесообразности усложнения конструкции.
ЗЫ: Рукез, по твоим картинкам видно, что перераспределение момента на внешнее заднее колесо - это уже 80% победы (а это умеет делать е71), и то, что дыры умеют делать тоже самое еще и на переднем внешнем - прибавка уже на границе целесообразности усложнения конструкции.
посоны, мне лень обьяснять на пальцах очевидные вещи - возьмите машинку детскую и покатайте её по столу - всё, надеюсь, станет очевидно
внешнее заднее это 50% победы т.к. у тебя вектор тяги ( ) задают передние (рекламы сааба 80ых если кто не понимает о чем речь )