кто же может собрать столь сложный мотор как м57/n47, там же нет ни ваносов ни вальвотроников, да нихуя там нет, там уровень конструкторской мысли с трудом дотягивает до безваносного м50 времён узкомордых е34
Здесь соглашусь, для сборки мотора требуется приспособа в виде линейки
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Кидалово от БМВ АГ: с сентября 2016,сменился номер для колена N20,N55. Теперь они идут чуть дороже (3000 руб),но БЕЗ вкладышей. На складе БРТ еще осталось несколько штук со старым номером! Если кто юзает N20,N55-торопитесь!
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Ты хочешь сказать что все таксопарки поголовно катают тачку три года и сливают?
нормальные - да, край пять лет, дольше тупо даже в лизинг не дают, но лизинг на 3 года заметно выгоднее чем на 5
Цитата:
Сообщение от turistmox
Я вот,например,в Ригу приезжаю
допускаю что в риге ты пользуешь аналог такси везёт
ну и прибалтика всеж крайне ущербный кусок европы
сча смотрел на стропувовские котлы и понимал что сертификат безопасности на них выдавал нихуя не европеец
Цитата:
Сообщение от Kot-бегемот
между м54 и 57
54 это по сути мотор конца 80ых с ваносом
сравни еще с м30
сравни современный бензо мотор, который сейчас продают новым, и удивишься что разница - мука
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
кто же может собрать столь сложный мотор
ты хоть один то собрал чтоб он 200 после этого пробегал?
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а ещё бмв аг продаёт новые столбики в сборе, на N47 на сколько я помню 200 за новый столб без башки
класс
докинь голову, форсы, турбу, насос и мелочевку типа коллекторов
запачом в итоге выйдет километр на зизеле?
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
даже маслосъёмники с 300к пробегом ещё живы будут.
оставишь их в столбе за 200?
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
и да, бмв дизель берут не ради экономии, а ради того, что он валит
н47 то?
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
А почему трактора тогда дороже, если нет экономии? "Заговор топливных компаний?"
на запчасти выше ценятся
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Надо сравнивать равные объёмы и мощности...
В режиме "до 130" Сид жрёт в районе 6,5-7...
нет, как раз объёмы сравнивать не надо.
я говорю о том, что у этого дизеля 1,6 крутящий момент больше чем у меня на бензине 2,5. и даже на скоростях 120-150 - едет он не многим хуже субарика, при разнице в 50 лошадок..
почему я и задумался о целесообразности бензинового двигателя с таким объёмом и расходом.
ну у субарика ещё полны привод, да, оправдание чутка.. вот жду зиму, что бы насладиться.
незнаю как жрёт Сид, но в прошлом году ездили на Солярисе на юг, мотор 1,5 - печальная жоповозка и расход средний был около 10литров. ездили так же вчетвером..
самый лучший дизельный мотор в мире - 3 литра у лендровер. проворачивает вкладыши или рвет колено на пробеге +- 100тыкм у каждого второго. деталей нет, меняется только шортблок в сборе
самый лучший дизельный мотор в мире - 3 литра у лендровер. проворачивает вкладыши или рвет колено на пробеге +- 100тыкм у каждого второго. деталей нет, меняется только шортблок в сборе
Да и предыдущий 2.7-тоже неплох Но тем не менее, секта ЛэндРовер только пополняется новыми участниками
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу