Мне кажется надо снять лог по передачам/оборотам/прохождению трассы, проанализировать, увидеть на каком участке трассы замена ГП поможет избавиться от лишнего переключения, например. Соответственно поменять ГП, снять лог снова и после этого думать, надо делать ванос или нет, исходя из используемого диапазона оборотов. Вместо последней итерации проще просто починить ванос, кмк).
Юра, я вот сижу и думаю на самом деле, как тебе это обЪяснить...
построй два графика с разными Гп и увидишь..
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
объясни просто по человечески. не только мне, я не один как видишь.. людям объясни
зайди в калькулятор который Рукез запилил. там по умолчанию стоят вводные.... поменяй только редуктора возьми для наглядности самый длинный и самый короткий. там указаны значения для 8000 оборотов.
и посмотри разницу например между первой и второй скоростью. на одних и тех же оборотах. на длинном разница почти 60 кмч на коротком около 30 кмч. соответсвенно, если пересчитать в обратную сторону, то и получится по оборотам такая же картина на одной скорости с разными редукторами. на длинном редукторе - больше дельта, на коротком - меньше...
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
объясни просто по человечески. не только мне, я не один как видишь.. людям объясни
зайди в калькулятор который Рукез запилил. там по умолчанию стоят вводные.... поменяй только редуктора возьми для наглядности самый длинный и самый короткий. там указаны значения для 8000 оборотов.
и посмотри разницу например между первой и второй скоростью. на одних и тех же оборотах. на длинном разница почти 60 кмч на коротком около 30 кмч. соответсвенно, если пересчитать в обратную сторону, то и получится по оборотам такая же картина на одной скорости с разными редукторами. на длинном редукторе - больше дельта, на коротком - меньше...