Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт
Цитата:
Сообщение от koff
так ШЛЗ корректирует ПОСЛЕ того, как чтото сгорело... и корректировка менее значительная чем по показаниям МАФ. и заметно более инерционная...
Ты логику мозга представляешь себе?
При нажатии на педаль две основные переменные это угол нажатия и скорость нажатия т.к. это то, что происходит сразу. Именно по ним, мозг корректирует смесь пг отношению к текущей, воздух начинает поступать в горшки и подхватывает уже закидываемую откорректированную смесь по горшкам, где она сгорает и падает на шлз, по которой идет коррекция. Дмрв при этом считает постоянно, но он весьма инертен ибо давление то в коллекторе меняется - а чистый дмрв давление не считает
Дык вот, в обычном режиме (чуток туда чуток сюда) все окай, а при резком тапкевпол срабатывают две печальки:
- давление в рессивере падает но расход воздуха не учитывается дмрв т.к. через дроссель проходит меньше чем сьедает мотор (за сим давление и падает)
- опережение по скорости нажатия доходит до своего предела, а это довольно много на олд-евро моторах, которого хватает для любой нагрузки
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт
Цитата:
Сообщение от rukez
Инертность рессивера без дада не учесть
для этого есть предварительно математически рассчитанная модель... она же формально и есть топливная карта. которую потом по факту корректируют лябды, датчики температуры и т.п.
Цитата:
Сообщение от rukez
Дык вот, в обычном режиме (чуток туда чуток сюда) все окай, а при резком тапкевпол срабатывают две печальки:
- давление в рессивере падает но расход воздуха не учитывается дмрв т.к. через дроссель проходит меньше чем сьедает мотор (за сим давление и падает)
- опережение по скорости нажатия доходит до своего предела, а это довольно много на олд-евро моторах, которого хватает для любой нагрузки
это для переходного режима, когда идет процесс открытия дросселя.. а когда фулл тротл продолжительное время, какие сложности то? все же данные известны...
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт
Цитата:
Сообщение от koff
для этого есть предварительно математически рассчитанная модель... она же формально и есть топливная карта
йух там
топливная карта это не модель ни разу - это обычная матрица отношения нагрузки (по дмрв) к оборотам
т.е. при потреблении N литров воздуха на M оборотах открыть форсунки на Т времени - где тут модель то?
топливная карта это базовая цифра, которая до открытия форсунки обрастает кучей корректировок и меняется в разные стороны, в обычном режиме корректировки не велики и цифра примерно соответствует карте, но при резких изменениях - цифра отличается в разы (простой пример - при тапке в пол с хх время открытия увеличится в ~5 раз, при сбросе газа на оборотах время будет стремится к нулю или будет нулем)
Цитата:
Сообщение от koff
которую потом по факту корректируют лябды, датчики температуры и т.п.
не все потом - температуры и дроссель корректируют ДО
именно по этому при резком нажатии на педаль в пол на олдевро моторах дмрв не особо актуален т.к. коррекция по дросселю будет знамо больше корректируемого значения (в разы)
Цитата:
Сообщение от koff
а когда фулл тротл продолжительное время, какие сложности то? все же данные известны...
а какие необходимости то? когда фулл тротл продолжительное время шлз уже все увидел и итоговая коррекция будет по нему
на новых евро коррекция по шлз в пределах 10% (5% туда-сюда) т.е. для них надо попадать относительно точно при опережении по дросселю и соотв. оно стало а) не злым б) медленным, но на олдовых вариантах при 10% туда-сюда все было повеселее
Цитата:
Сообщение от Fire
Но тем не менее на стенде когда замерялись, с расходомером и без разница была и вполне ощутимая
да уже вспомнили что у тебя шлз нет - для тебя это все не актуально
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт
Глава 26. Холодный индукционный впуск за 57 рублей
После очередного жаркого этапа тайматтака в июне я пристрастился снимать на гонках левую фару, чтобы мотору легче дышалось.
Тут решил пойти дальше и замутить подачу воздуха получше. А то у меня нулевик вообще стоял прямо на расходомере, упираясь в патрубок радиатора.
Понятно, что можно пойти и купить брендовый кит, решающий эту проблему.. Но че-то хотелось обойтись малой кровью по деньгам. Поехал в строительный магаз в попытках подобрать чего-нибудь из вентиляционных компонент. Но найти воронку/купол не смог. А городить его из кусков других элементов, выпиливая и склеивая чего-то не очень хотелось - я вполне себе рукожоп
И тут мне на глаза попалось строительное ведерко на 5 литров за 58 (а по карте - 57) рублей, очень подходящее по размерам под мою задумку.
Быстренько пересчитав семейный бюджет на ближайшие полгода я решил, что могу позволить себе эти затраты. Так я стал счастливым обладателем еще одного ведра
Вот как незамысловато выглядит у меня впуск со снятым нулевиком. Нулевик прямо на расходомер одевается.
Закипела работа
Ведру были оттяпаны ушки
И запилено дно
Фильтр будет жить так:
Устанавливаем:
Беглым взглядом на мотор выглядит как вполне брендовая хрень, даже глаз не режет
Если не видно разницы, зачем платить больше? (с)
Ну и корч намыт и готов принять старты в ближайшее воскресенье. Не пропустите финал весенне-летнего чемпионата!
__________________
Последний раз редактировалось Fire, 26.08.2016 в 16:12.