BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Ремонт и техника > Гараж
Ответ
Опции темы
  #316  
непрочитанный 14.06.2016, 00:27
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 49
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Так у тебя и корч не корч
до тебя далеко-факт!
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #317  
непрочитанный 14.06.2016, 06:21
Аватара для Barmaley
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2013
Адрес: SPb
Возраст: 46
Сообщения: 1,830
Barmaley Казуал
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
в тройке
Там нет места
__________________
CASPER GARAGE
Ответить с цитированием
  #318  
непрочитанный 14.06.2016, 06:22
Аватара для Barmaley
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2013
Адрес: SPb
Возраст: 46
Сообщения: 1,830
Barmaley Казуал
Talking Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
до тебя далеко-факт!
У меня не корч
__________________
CASPER GARAGE
Ответить с цитированием
  #319  
непрочитанный 14.06.2016, 11:03
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 49
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Там нет места
хорошо сказал
поглядим
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #320  
непрочитанный 14.06.2016, 11:08
Аватара для Barmaley
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2013
Адрес: SPb
Возраст: 46
Сообщения: 1,830
Barmaley Казуал
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
хорошо сказал
поглядим
да уж куда без этого зрелища))) последний этап уже посмотрели
А если серьезно то ты молодец , тебе хороший тачан и ты в призах ,Но тебе будет мешать твой подход к этому делу( все должно быть из говна и палок и не дороже 500 рублей )
__________________
CASPER GARAGE
Ответить с цитированием
  #321  
непрочитанный 14.06.2016, 11:10
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,720
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

А еще у любой машины есть проблема - в ее возможности можно упереться.
__________________
Круто, когда не жалко (с)

Последний раз редактировалось Fire, 14.06.2016 в 11:12.
Ответить с цитированием
  #322  
непрочитанный 14.06.2016, 11:12
Аватара для Barmaley
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2013
Адрес: SPb
Возраст: 46
Сообщения: 1,830
Barmaley Казуал
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
А еще у любой машины есть проблема - в нее можно упереться.
в данном случаи можно упереться в машину по нехватки бабла
__________________
CASPER GARAGE
Ответить с цитированием
  #323  
непрочитанный 14.06.2016, 11:12
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,720
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Бедность не порок
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #324  
непрочитанный 14.06.2016, 11:35
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 49
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Ну что вы начинаете!? (С) =)
Говорю же- посмотрим.
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #325  
непрочитанный 15.06.2016, 19:20
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,720
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


Глава 13. G - Джимкхана

И снова неделя между гонками, на носу третий этап чемпионата IronRacer 2016 (https://new.vk.com/ironracer), на сей раз будет гонка в формате "Джимкхана", т.е. затычная трасса, где надо быстро крутить руль, а так же будет эффективно проходить некоторые элементы в управляемом заносе.

Если помните, еще весной я прикупил гидроручник, с тех пор он лежал ждал своего часа. И вот час настал, когда если не сейчас? Вобщем машина отправилась опять в сервис.

Там был установлен ручник с краном плюс новая коробка, которую я недавно приобрел в надежде избаться от проблем со второй передачей.




Еще задние аморты и пружины были заменены на спектрумовские из недавно приоретенного комплекта. Передние пока менять не стал по двум причинам:
1. Пружина больше диаметром, имеющиеся у меня колеса не налезут - нужны проставки 20мм и как следствие раскатывание арок
2. Для джимкханы я счел вполне оптимальным сочетание относительно мягкого переда и жесткого спектрумовского зада. Это должно было дать хорошую избыточную поворачиваемость.


Но вполне очевидно, что сразу после джимкханы нужно поставить и передний спектрум, т.к. опять всего одна неделя и кольцо. Поэтому сгонял на фучика и купил шпильки, гайки и проставки:



На фото всего две проставки, т.к. у меня "из прошлой жизни" осталось еще две таких же.

Т.к. выходные из-за дня России получились длинные, а гонка лишь в понедельник, успел установить шпильки:




А так же выбраться на тренировку под индустриальный. Это отдельная история. Погода, если кто помнит, была омерзительная - постоянный дождь. То слабый то сильный. И температура около 12 градусов (лето в Питере, чо уж )
Я опять начал мудрить с резиной. Решил, что оптимальным выбором будет поставить на морду полуслик Advan A048 225/45/17, на жопу мои перекаточные колеса, какой-то континенталь 225/45/17. Идея была в том, что полуслик должен неплохо держать на холодную, а овощной контик давать умеренный зацеп, который позволит и разгоняться и при этом наваливать бочком на полудохлой блоке. Вобщем собрал я такой конфиг и вечером перед гонкой поехал на треньку. Изумление начало меня постигать еще по дороге на тренировку, когда нажимаешь тормоз, а машина стрекочит АБСом и едет прямо. Я прям не поверил своим глазам и решил, что электроника сношает мне мозг. Но потом пощупав машину на ходу пришел к выводу, что передние колеса все же склонны к очень раннему срыву.
Опасения подтвердились как только я доехал до площадки - держака на морде нет вообще, резина просто неадекват. Наверное было наивно надеяться, что полуслик 2008го года дожил до меня в хорошем состоянии. По мокрому поведение было настолько неадекватным, что рвало мне шаблоны и я даже цепанул стойку с покрыхами, ничего ниасилив сделать чтобы увернуться от нее. Короче не тренировка а полный фэйл, но с двумя полезными результатами: сделал выводы про колеса (было бы печальнее их делать прямо на гонке) и посидели на статойле с братьями орками похавали хотдогов, перемыв кости Влому

Приехал домой, придумал новую комбинацию по колесам - на морду дождевой слик ADVAN A006, на жопу этот сухареподобный A048, чтобы раздавать угла. Ну и до кучи закинул пару гражданской, еще пару мокрого слика и пару сухого слика (ну мало ли ).

Поздним вечером дождь даже прекратился и небо порадовало красивейшим малиновым закатом через тучи.




Спал че-то очень плохо, как в бреду, почему-то все думал о выборе резины. ППЦ


С утра конечно же шел дождь. Приехали на дром. Так же подтянулся Жора.




Выдали схему трассы:




Ознакомление пешее (мать вашу, там дождь и ветрюга, местами на трассе воды по щиколотку). Далее три боевых попытки. Результат по сумме двух лучших.

Ознакамливался как-то так




Из-за погоды участников приехало не много, в моем классе например всего 4 человека. Но один из них - это Роман Пугач на своей быстрой MR2. Второй - чел на турбовой зеленой копейке, которая вроде тоже злобно наваливает. И идеально подходит под такую трассу.


Ладно, первая попытка, понеслась.... Мазафака, будь проклят этот A048, зачем я его вообще оставил на машине - как корова на льду, жопа не держит вообще. Добавить сюда что я так и не потренировался с гидроручником - полнейший фэйл. Ручник дергаешь - получаешь разворот почти на 180 градусов, как на льду реально. Вобщем первую попытку проехал просто отвратительно. Все шпильки залажал, все разгоны провалил, просто мрак.

Смотрю результаты - по сути последний (не знаю чего там у копейки случилось, может трассу попутал и заблудился), но оставание на удивление не такое уж сильное. Значит всем сложно сегодня




Бегом меняю задние колеса на дождевой слик. Вторая попытка - машина стабильнее, уже можно ехать. Но отсутствие практики с ручником сказывается - не совсем там где нужно дергаю, много теряю.

Но результат уже лучше - снял ВОСЕМЬ секунд со своей первой попытки. Как следствие - первый в классе, на втором месте копейка с отставанием 0.8с.



Идеальным раскладом в подобных гонках конечно является такой, когда в первых двух попытках выдаешь такой отрыв, что в третьей попытке до тебя врядли дотянутся. Это позволяет немного расслабиться и рискнуть на третьей. Но ошибкой с резиной я по сути убил свою первую попытку, не оставив себе шансов на ошибку в дальнейших.

Итак, третья попытка, ключевая. Неизвестно, как улучшатся соперники. Отрывы маленькие, попытка будет во истину решающей. Собираюсь, выдаю. Опять не доволен своим прохождением, везде можно было бы лучше. Но все таки ощущаю, что прогресс есть и попытка была неплоха.

Смотрю протокол:




Снял еще почти три секунды со своей второй попытки. И показал суко четвертое время в абсолюте, пропустив вперед только один gtr, стиху и эвик

По телу разливается приятное чувство наслаждения
В итоговом протоколе (сумма двух лучших попыток) я первый в классе и так же четвертый в абсолюте. Приятно, хотя обидно, что можно было лучше.




К моменту награждения подлый дождь прекратился






Вот вам видосик с компиляцией из трех проездов:

https://www.youtube.com/watch?v=zCdEfPk55_Y


Т.к. участников было мало (да и вообще дистанция маленькая), закончилось все к обеду, да еще и распогодилось. Поэтому приехав домой решил не терять остаток выходного дня и заняться машиной. А именно - раскаткой арок и установкой проставок и спектрума на морду.

По совету друзей-орков арки катал плазой и огнетушителем








Результат раскатки и 20мм проставок:




А, еще накануне я купил удлиненные болты для прикручивания передних стоек к кулаку и шайбы для проставки - регулируемыми опорами стоек сильно развал не поставишь, поэтому приходится подкладывать шайбочки под кулак. Болты купил м12х1.75 длиной 40мм.
Начал с правой стойки, снял старую, поставил спектрум, наколбасил по три шайбы между кулаком и стойкой и начал прикручивать. Проблема оказалась в том, что штатные болты очень короткие и не доходили до конца резьбы кулака, как следствие она там не супер чистая. Один болт я закрутить смог, а вот со вторым мазафака вышел казус:





Он решил, что не хочет закручиваться и лучше пожертвует своей головой (марка стали 10.9 между прочим была). На этом я решил что очередной саморемонт пора прекратить и передать машину в руки профессионалов

С тремя шайбами кстати получился борщ, угол примерное 5.7 градусов вышел:




Следующим вечером машина поковыляла своим ходом (левая стойка старая синицын, правай спектрум без одного болта ) к Вите. В планах поставить все же нормально передний спектрум (но пожалуй на две шайбы), заднюю распорку (если помните, у меня куплена челябинская, но она не очень подходила) - с установкой спектрума стало очень жестко и я стал реально опасаться за чашки. Распорка должна немного помочь их укрепить.

Ну и если успеем, поставить эмочные пороги, которые не успели поставить при установке бамперов.

Параллельно отвез свои скупленные 188ые редуктора на переборку к Вашру - хочу заребилдить блоку и собрать редуктор с парой 4.10. Но это не к ближайшему этапу уже..

Следующая гонка - это четвертый этап кольцевых и бмв капа в ближайшее воскресенье - 19.06.2016. Приезжайте овощить или участвовать
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #326  
непрочитанный 15.06.2016, 19:30
Аватара для Andron83
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2012
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 566
Andron83 Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

5,7 нормально оставляй и 5 на жопе надо
__________________
Хорошие колодки должны пахнуть старой доброй пиздя..иной
Ответить с цитированием
  #327  
непрочитанный 15.06.2016, 19:32
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,720
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Да чот очкую что тормозить и разгоняться перестанет
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #328  
непрочитанный 15.06.2016, 19:32
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,720
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Кстати еще мысля есть правый-левый развал разные сделать, кто что думает? левый то можно позволить себе поскромнее вроде..
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #329  
непрочитанный 15.06.2016, 19:58
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 49
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Кстати еще мысля есть правый-левый развал разные сделать, кто что думает? левый то можно позволить себе поскромнее вроде..
так на омериканских овалах делают
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #330  
непрочитанный 15.06.2016, 20:14
Аватара для toxaboom
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb Рыбацкое.....
Возраст: 35
Сообщения: 5,973
toxaboom Илухо =)))toxaboom Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Торможение может получиться не равномерным, нет?
У меня вот правая сторона сильнее валится, тоже были мысли такие...но поставил в итоге одинаково)
__________________
Все хорошо
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.


Powered by: BMW