на мой диленатнский взгляд разогнать со 150 до 200 не кажется чем то сверхъестественным
обьясняю на пальцах
твой мотор был придуман 20 лет назад
за 20 лет ничего нового в двигателях не придумали
если бы снять с твоего мотора 200 кабыл было так просто как ты думаешь (при сохранении ресурса и расхода), то компания бимеве ещё 20 лет назад бы сняла с него 200 и продавала бы 520ую как двухсотсильную машинку ;-)
а вообще на атмосфернике, каждая следующая лошадка априори дороже предыдущей (на турбомоторах это не так заметно - там всегда есть возможность поиграть соотношением моща/ресурс в пользу первого) и очень умные дядьки из бимеве, построевшие не одну тыщу моторов, посовещались и решили что именно сто_писят для этого мотора ресурсо-мощносто-денежный оптимал.
снять с этого мотора ещё 10-20 кабылок можно занедорога, следующие 10-20 уже потребуют хороших вмешательств, заключительные 10-20 будут стоить очень прилично ...
тока стоит учесть что первые 10-20 "кабылок за недорого" в лучшем случае просто вернут движку утерянную мощность "с завода" ;-)
бля ваше величество, вы уж простите мне мое скудное познание в моторах
Для тех, кто в танке - ровно парой десятков сообщений выше популярно описано, почему нельзя из М50\52В20 сделать эластичный мотор для ежедневной езды с мощностью 100 сил на литр
Цитата:
Сообщение от sergyk
просто если это будет стоить порядка 3 килобаксов
Примерная оценка стоимости 200сильного мотора на базе В20- 5-5.5т евро
Цитата:
Сообщение от sergyk
хочу узнать мнение специалистов если конечно таковые имеются
Не, тут все попиздеть собрались - спецы они эта- в тюнинх-центрах- ставят на поток задёшево двухсотсильные двухлитровые моторы
Цитата:
Сообщение от sergyk
если помочь не чем, че сарказм свой показывать?
Вряд ли ты можешь мне запретить это делать - тем более, что сарказм вызван содержащимся в твоём посте набором взаимоисключающих требований к мощности, эластичности, ресурсу и, главное, стоимости воображаемого двигателя
Последний раз редактировалось muhomor, 27.03.2008 в 04:23.
под них еще че то нужно менять будет, коробку там например?
Свежесобранный 220-230сильный мотор В28 в чугунном блоке В25 со всеми необх. модификациями сист. питания и упр., навески, сцепл., КПП итд, уст. под ключ в Е36- 140тр- предоплата 100тр- срок 3-4 недели от момента получения полного комплекта требуемых для работы з\ч
сарказм вызван содержащимся в твоём посте набором взаимоисключающих требований к мощности, эластичности, ресурсу и, главное, стоимости воображаемого двигателя
как бы лучше объяснить, я ничего ни от кого не требую, я ни кому ничего не втираю что 200л.с. легко дешево и безвредно выжимать. я грубо говоря в этом не соображаю ни фига.
все чем я занимаюсь, это сбор информации!!! стоит не стоит вообще этим заморачиваться, мне вот и нужно было респект rukez-у объяснить все на пальцах!!!
Цитата:
Сообщение от eugene78
Этот-то нафиг нужен? Получить прибавку в 20 сил? %)
насколько я знаю там 192 л.с. в 2.8 193 л.с. 2.5 который обозачается как 2.3 со 170 конями не нужен.
опять же я не планирую строить спорт кар.
просто мне нужно в мой кузов, который в отличном состоянии и который в таком же состоянии я сильно сомневаюсь что смогу найти в мск или спб впихнуть что то помощнее моих 2-ух литров. а из германии гнать 36 меня уже окончательно переубедили! в идеале сунуть туда 2,8, но опять же как я писал выше, я этим не интересовался, так как для меня это темный лес. Буду очень рад если услышу как эта процедура проходит, где и как ищутся двигатели, кроме как по знакомым, ибо таковых знакомых нет!
Цитата:
Сообщение от muhomor
Свежесобранный 220-230сильный мотор В28 в чугунном блоке В25 со всеми необх. модификациями сист. питания и упр., навески, сцепл., КПП итд, уст. под ключ в Е36- 140тр- предоплата 100тр- срок 3-4 недели от момента получения полного комплекта требуемых для работы з\ч
можно мне опять на пальцах?
я покупаю 1,6 купэ, вкладываю 140 т,р, и получяю 220-230сильный мотор?