koff, так все правильно, суппорт задний ставится на морду, чтоб влез 17" диск. Об этом писалось не однократно.
Можно конечно использовать 6 поршневый суппорт но с меньшим диском, цены на колодки EBC 15к Blue что ништяк, 14к Yellow .
По хавкам те же ХПС до 10кр. НО это 6 поршней и диск 324 мм чтоб влезло и то не факт в 17" диск. Я для себя решил что буду использовать диск 348х30 и суппорт , да, да задний на 358мм 4х поршневой. Колодок типа Yellow хватит более чем.
исходя из того что читать нечего, задам пару вопросов - на какие характеристики и размеры надо опираться, подбирая тормоза на замену? понятно что чем больше и толще тормозной диск тем пизже, и вроде как чем больше поршней тоже лучше, да?
но вот как подобрать что то что можно без ебанистических переделок поставить на конкретный авто?
исходя из того что читать нечего, задам пару вопросов - на какие характеристики и размеры надо опираться, подбирая тормоза на замену? понятно что чем больше и толще тормозной диск тем пизже, и вроде как чем больше поршней тоже лучше, да?
но вот как подобрать что то что можно без ебанистических переделок поставить на конкретный авто?
но вот как подобрать что то что можно без ебанистических переделок поставить на конкретный авто?
обычно можно подобрать с машины тойже марки но более сташей модели с бОльшим мотором...
Я себе на а5 вместо штатной скобы на 325мм поставил два поршня 356 мм от а7 - с темже 3.0 тди. А то задрало на штатных менять колодки передние по 4 раза вгод, и задние дважды. Причем пробовал разных производителей...
Сейчас проблема ушла. На год стало хватать. Была маза еще прикрутить 380 мм от а8 лонг. Но: во первых скорее всего 18" зима не налезлабы... А на 19" летом норма, но зимой -ахтунг. Да и бюджет... Тогда я комплект за 30 взял. А от а8 были бы только суппорта за 30 и каждый диск по 14. Керамика только оригинал... И все это болт-он. Ну вперед проставки 10 мм не считается колхозом в банном случае
koff, не тот случай, старше модели нет
пока можно сказать что беспредметно подрачиваю, чтобы понимать бюджет на доработки если что то не устроит esc III
Петров, на лс200 парням удалось подобрать колодки ебц вроде. Вообще хз от чего, но по факту пришлось сточить 1мм рабочей поверхности чтоб все встало как родное. Может и тут можно обойтись подобным чем то....
Ну или искать с броника... Или других приспортивленых америкосов... Ониж все там перееблись...