Хер знает парни с чего взялось давление в 2.8 и 2.5 на столбе водителя под дверным замком нарисованно перед 2.2 зад 2.0 . Самое интересное что у каждой 2-й тачки после поподания камешка в лобовуху лопается оно по истечении недели.
1ое. с самого начала индиктор полного бака никогда не показывает,даже если ты заебёшцо на морозе стоять с заправочным шлангом до посинения
2ое.на руле иногда джойстики вместо повышения уровня громкости,переключали каналы,а если делать по тише делает громче
3ее.Та же байда с тормозами внутри.Проблема в том,что отсутствуют пылники изнути которые закрывают торм.диск и гряз акурат летит под колодки.
4ое.Машина тяжелая и боитцо ям как хуй знает что,подвеска постоянно в пробоях
5ое.Вроде бы она стала выше по клириенсу,но постоянно чешет асфальт брызговиками(бесит просто)
6ое.Открываешь багажнег,если есть дождь или снег прошел,то вся вода течёт пряфмо в багажник или тебе на шею,еслиты там ковыряешцо!
7ое.когда холодная машина(то есть после ночи) тарахтит как дизель,но не вибрирует так!
8ое. до сиз пор не пойму по какому принципу работают задние воздуховоды пашут.Они дуют еле еле,а у них есть регулировка интесивности,
а должно быть первым.Кузов просто мягкий,начал скрипеть уже на 2ух тысячахи так же до сих пор выворачивает
9ое.Тоже сколы на лобовухе,пока трещаин нет,но сколов 2ое штук и уже имеютцо протёртости
Во Во,я до сих пор с нежностью автоюзера смотрю на предедущий кузов!!!Да она стала больше,да много ништяков в ней прибавилось,но при этом холодна,тяжела,ломучая(сцуко) и некрасивая!
Типа к нам поставляют машины с эвропейской спецификацией!.а тогда спрашиваетцо почему на задних дисках есть пыльнеги?почему была на предедущем кузове???