Поискал, что то не нашел. Затрем?
В моем понимании наиболее актуально для турбо и атмо с увеличенной степенью сжатия. Сильно желателен мозг с возможностью настройки.
Регламентом Xrace и RHHCC допускается неэтилированный бенз АИ до 102 включительно.
Настройщики затирают, что разница по силам между 98 и 102, при настройке на этот бенз, должна быть 30-40 сил.
Видится два производителя VP Racing и ТОТЕК
VP торгует вроде эта контора
Знает кто Михаила Соскина - представитель delfinmotorsport в Питере?
Где в Питере вообще можно взять, кроме shonx?
Кто нибудь сравнивал VP и ТОТЕК с одним октаном? На tuningevo как то про ТОТЕК не айс отзывы проскакивали, но возможно это просто предвзятое отношение к отечественному производителю.
Как резко перейти с 98 на спорт бенз? Если сливать трубкой тупо через заливную горловину, то бенз во втором отсеке бака останется же (можно наверное и забить на эти пару литров или сколько там его остается?).
Или тупо выкатывать до суха?
Поехали
Соскина знаю, делал ему камерки для емнип техноринга лет много назад, но тогда не срослось ибо китайцы уже тогда поджимали по цене и функционалу
Чуви адекватный, он вроде даже тут зареган, толь 102ым толь 105ым бензом они тогда фарцевали на заправке на оптиков но вроде тема завяла, он тогда в прайде работал.
Вообщем привет ему
Жора, спорт бензин 100 и 102 можно купить или в Шонксе или у Воронова. цена одинаковая. оба дилеры, вроде только они.
100 - 3тр за 30 литров
102 - около9 тр за ту же банку 30 литров.
есть еще Клотц.. им торгует вроде Ваня Коваленко... могу уточнить.. цен не знаю на него.
сам езжу наа 100. от не го приход относительно 98 достигается стабильностью оч по сравнению с товарным 98. и настаривают по порогу детонации. а на товарном делают запас.. ведь на разных азс 98 разный...
от 102 приход на лансерах 30-40 сил и 70-80 момента. и это с рестриктором !!! У Семенова на ЭвоХ новый мотор с рестриктором 33 мм было 340 сил и 710 момента! это пиздец как збс!
ну и от настройщиков наверное тож зависит....
у меня спеки на 100 на далеко не новом моторе и турбине без рестриктора 336 сил и 540 момента..
Как резко перейти с 98 на спорт бенз? Если сливать трубкой тупо через заливную горловину, то бенз во втором отсеке бака останется же (можно наверное и забить на эти пару литров или сколько там его остается?).
просто выкатываешь по максимуму и льешь 102.
но учти что должнно быть две программы! под 98 и под 102!!!
В моем понимании наиболее актуально для турбо и атмо с увеличенной степенью сжатия. Сильно желателен мозг с возможностью настройки.
сток турбо.. да и атмо наверное на 102 не сгодится....под 100 вполне покатит.
мозги конечно нужны настраиваемые и с возможностью лучше заливки нескольких программ с переключением...
Кто нибудь сравнивал VP и ТОТЕК с одним октаном? На tuningevo как то про ТОТЕК не айс отзывы проскакивали, но возможно это просто предвзятое отношение к отечественному производителю.
сток турбо.. да и атмо наверное на 102 не сгодится
Аргументируй.
Приход ведь достигается более злым углом и смесью беднее на спорт бензе относительно 98. Не вижу разницы стоктурбо или нет. Для атмо в принципе тоже.
9р за 30 л эт заебись конечно Это vp RallyPlusтм который?
Масла klotz в к-арт видел торгуют, может и спорт бенз тоже, надо узнать.
даже для турбо надо увеличивать степень сжатия. ну или как вариант лить столько бенза и ставить таких неебических размеров турбу, чтоб "некоторые хозяйки не просто ахуели а даже пизданулись"))))
иначе сгорит поршневая, а если много налить и сильно дунуть - то сток не выдержит..