Если по номеру везде - значит с запасом. Насос собсно качает 5 и больше атмосфер, а регулятор на 3-3.5 обычно.
Топливный фильтр в разных разделах по годам. До 9.94 в системе подготовке рабочей смеси, а после - в системе подачи топлива.
Fire, выкидывай штатный бак. Ставь в багажник спортивный литров на 30 максимум и выносной насос на 255 литров. Для начала хоть синий бош от волги. И перед ним же на фитингах любой фильтр.
Топливный фильтр на купе стоит на внутренней стороне левого лонжерона в месте соединения моторного щита и днищща на седанах с 4-х цил моторами там же,на седанах с шестерками х.з.,но наверное там же
Выносной бак конечно хорошо,но он стоит в базе.....синий бош от волги отказать,его параметры не соответствуют параметрам топливного регулятора....
Выносной бак конечно хорошо,но он стоит в базе.....синий бош от волги отказать,его параметры не соответствуют параметрам топливного регулятора....
расположение штатного хорошее, но... Он излишне большой для кольца. А мало не нальешь тк отливать будет. Можно конечно въебать компенсационный бачек литра на полтора...
Чем от волги по параметрам не подходит? Шумный?)))
Регулятор для того и есть, чтоб отрегулировать...
Штатный регул. Давл. м3 (по памяти он такой же как на м60) "пускает" в топл. Рейку "трешечку",а на оборотах три с полтой.....а бош от от волги дает в принципе трешечку.....нужен насос с "пятоком",коим синий бош от волги не является....
Про бак соглашусь,но перекладка топл. Магистралей, сам бак пиздевый надо....нам бы топливный фильтр для начала найти
Про шумность поржал
Последний раз редактировалось kolyn-molyn, 30.01.2016 в 11:47.
Топливный фильтр в разных разделах по годам. До 9.94 в системе подготовке рабочей смеси, а после - в системе подачи топлива.
Цитата:
Сообщение от koff
Лошара)))
Спасибо, посоны
Цитата:
Сообщение от Amateur
125л/ч
Откуда инфа?
Цитата:
Сообщение от koff
Ставь в багажник спортивный литров на 30 максимум
Эт все хорошо, но бабки то где взять?
Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn
Топливный фильтр на купе стоит на внутренней стороне левого лонжерона в месте соединения моторного щита и днищща на седанах с 4-х цил моторами там же,на седанах с шестерками х.з.,но наверное там же
А на моторе не может стоять? Мне че-то Антон сказал что на моторе стоял...