Но сама идея мне нравится.
Я вот тут думал, что если бы кто-то производил по лицензии второго гольфа в максималке, за норм прайс - умерли бы нахуй все жигули вот сразу...
Зачем делать говно-весту, если можно взять лицензию на гольф и немного допилить?
это все новым в 400 тыщЬ не укладывается?
ну т.е. если взять икса за 500 и дать тебе 400 то нельзя через неделю забрать машину в хорошем состоянии с гарантией на половину машины?
Это я к тому,что "причесать" Х5 за пиццот-тыщщенок 200 надо
они обещали в емнип этом году акпп поставить, а в следующем независимую подвеску на морду опцией сделать
правда обещали два года назад - хз сделают ли
но на самом деле от свежего дизельного уаза (середины 15ого выпуска) впечатления вполне пригодные - только у него ТО раз в 7к по 22к минимум т.е. он подороже бушного 120ого крузера получается по обслуге
Это я к тому,что "причесать" Х5 за пиццот-тыщщенок 200 надо
дык а разница в 400 - нипанятна
притом причесывая самостоятельно у тебя повторюсь получается и гарантия на детали и понимание что все сделано хорошо (и точно сделано)
Цитата:
Зачем делать говно-весту, если можно взять лицензию на гольф и немного допилить?
для тебя есть лицензионный кадет = нексия
и лицензионное режо 405 = кходро саманд (иран нонче в тренде )
это из не китайцев
у китайцев овердофига чего есть лицензионного но не возят к нам почему-то, даже уазик есть
Я вот тут думал, что если бы кто-то производил по лицензии второго гольфа в максималке, за норм прайс - умерли бы нахуй все жигули вот сразу...
так его в Мексику или Бразилии всего пару лет назад перестали делать. Равно как и Жука)))
Смотрят мы сняли с пр-Ва ваз2107 и они перестали гольфа делать)))
Зачем делать говно-весту, если можно взять лицензию на гольф и немного допилить?
Во первых, если это делать на ВАЗе, то из гольфа допилив мы скорее всего получим в лучшем случае Весту))) а то и 2110! И будем делать её лет 40!)))
Во-вторых, даже здесь собранные фокусы и поло это несколько не то изделие....