новый дизель с двумя турбинами лучше, так как там нет изменяемой геометрии
на орке тачки без изменяемой геометрии не котируются
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
ну я смотрел с точки зрения машины, которая не окажется финансовой дырой.
тогда тебе нужна новая тачка раз в два года
турбина это банальный расходник
всегда и у всех
как и сцепление например
не выбирать же тачку по критерию "у нее сцепа ходит 130 а не 75 тыщЬ"
перебрать мелкую турбу в среднем стоит рублей 30, новый оем рублей писят скорее всего - ничего заоблачного
есличо на дизеле еще есть расходники ну форсы там например, тнвд не вечный и т.п. - на любом дизеле
просто кроя рубль с километра на топливе, ты потом этот рубль с километра выкладываешь на ТО меняя эти самые расходники - никто тебе тачку которая потребляет меньше денег не сделает - просто это перераспределение деньгополучателей - рубль получает не топливная компания а завод изготовитель и чтоб получить от дизеля реальный профит надо либо брать его новым и сливать до замены этих расходников, либо брать на долгие пробеги, при которых одна их смена окупится по пробегу (т.е. взял ты тачку, откатал 100 тыщь, поменял расходников на 150, откатал еще 100 и слил - скроил полташку)
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
rukez, дак а почему тебя пугает именно акпп?
Что гур откажет, дворники, абс? Это чаще ебет мозги, но ты боишься именно акпп.
Под тобой много коробок легло?
у меня на Ауди магнетик рейд этот стоит. Одна стойка померла задняя на пробеге 200 тык. Из них 100 по раше! Причём пизды она получала изрядно, периодически участвую в прописи в том числе!
Так что штука вполне надежная!
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
ВАДИМ 53, сравнение 3.0 и 3.0д сам понимаешь, не корректно!
почему? мне дизель больше нравится, но есть довольно много людей кому не упала ни разу эта "неведомая ебическая хуйня" на "топливе сатаны", они где то слышали что "солярка у нас говно" и "зимой оно не заводится".........
но вопрос не в этом.
как-то не тянут преимущества дизеля на то, что рест бенз стоит 500, а рест дизель 900, тебе не кажется?
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Вадим, так Леха, повваливав пару лет готов с тачкой расстаться за ту цену, что купил, или всеже за пару лет цены изменились?
какая разница готов-нет, за сколько купят, за столько и расстанется
вот очень наглядная тема длинной в год , если пролистать флуд, а только обращать внимание на изменение цены, то видно как сильно в итоге разошлись реалии хочу с реалиями дают http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=69130
напомню - старт был 780, ушёл за 490
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
кстати про "пару лет"
когда я 3 года назад покупал е60, я взял серебристую кончиту первого выпуска за 560, это был самый низ рынка, сейчас её же можно купить спокойно за 400-450, с чего вдруг конструктивно более древний е53 должен был за 2-3 года подорожать то?
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
в случае е70 эта разница растет из разного налога дизель меньше 250 лысы, и налог там небольшой в отличие от бензинки. вот и все.
мониторю щаз ф01/02 - 750 можно нахватить за 800, 730д идут от 1.2 причем дизеля по сравнению с 750 - барабан эдишн почти все поголовно
__________________ FUCK FUEL ECONOMY (no more )
Последний раз редактировалось Петров, 27.01.2016 в 13:02.
кстати про "пару лет"
когда я 3 года назад покупал е60, я взял серебристую кончиту первого выпуска за 560, это был самый низ рынка, сейчас её же можно купить спокойно за 400-450, с чего вдруг конструктивно более древний е53 должен был за 2-3 года подорожать то?
я сам в ахуе, но это факт, как видишь.
видимо, игра в горячую картошку с дорестами е60 перестала быть таковой, а превратилась в поддержание авто на ходу.
сам же говорил - это не кондовый е53, это пластиково электронный е70 по духу
пионер блять.
и да - бензиновый рест е53 за 550 - реальность. зызель - нет.
а еще у нас 80 крузаки до ляма стоят.
а сотки - от.
набор штампов и стереотипов в головах миллиона лемингов влияет на ценообразование вторичного рынка больше чем стоимость новых ведер и объективных факторов.