Diamanter, Бля, что как не родной? Движка у шведов 2.5 очень даже гууд!!!! Тутт вообще без вопросов, всё делается, чинится, да и вообще просто и надёжно как 5 копеек (это когда знаешь что и как) У шведов беда с электрикой онли.....и то не особо, нужно знать нужных людей и подкатывать изредка к официалам с чёрного хода )))) Я хоть и люблю бэху...но с учётом жизти, и кризиза в том числе - останушь онли на шведах)))) Я их уже знаю, всё надёжно и сурово.
PS ежели что, делал переборку недавно.....предпосылкой была голова...точнее установка ремня ГРМ прежним рукожопом)))) Вообщем клапана погнуло = переборка головы, ну а я до кучи решил и движку вскрыть.....просто так...интересно ведь, уже больше 200 тыщь накатал)))) Ты не поверишь - двидок очень гут!!! Стаканы чугуневые почти как новые...хон жив.....вообщем как вскрыли новый движок))) Ну понятно что резинки все заменили....
__________________
Последний раз редактировалось acvolinn, 23.01.2016 в 20:34.
Сообщение от Diamanter
тест на подъём. более свежие кроссоверы.
нужно заехать, остановиться и потом заехать вверх.
бля сколько говна оказывается впихивают людям в красивых обёртках
Макс, тест совершенно некорректен - ты посмотри как субара остановилась, и где остальные. Она на ровном участке, проехав наклон основной, остальные раньше. Плюс уже намылили. Ни в один такой тест не поверю, пока сам не попробую.
Макс, тест совершенно некорректен - ты посмотри как субара остановилась, и где остальные. Она на ровном участке, проехав наклон основной, остальные раньше. Плюс уже намылили. Ни в один такой тест не поверю, пока сам не попробую.
да их много подобных тестов.
но я бы и сам не отказался бы попробовать
а что насчёт теста с управляемостью на мокрой дороге? у вольвы правда наверняка подвеска мягче
да их много подобных тестов.
но я бы и сам не отказался бы попробовать
а что насчёт теста с управляемостью на мокрой дороге? у вольвы правда наверняка подвеска мягче
во втором тесте так вообще зубару скромно по центру поставили)))
ну да, некоторые рулики типа реклама субару.
думаешь наябывают нас снова?
если тебе реально так надо в горки залезать то бери паджеру или чироки - первый может как в роликах только еще с прицепом, второй может как роликах только быстрее в десять раз, бочком, по глине, снова бочком ....
кстати не понял как они на муране не заехали - он гребет норм если газ в пол жмакнуть - у него по ходу муфта блокируется тогда (хз, по очучениям) - это не особо удобно в риал лайф, но вот в таком вот ролике позволяет наебать всех
если тебе реально так надо в горки залезать то бери паджеру или чироки - первый может как в роликах только еще с прицепом, второй может как роликах только быстрее в десять раз, бочком, по глине, снова бочком ....
кстати не понял как они на муране не заехали - он гребет норм если газ в пол жмакнуть - у него по ходу муфта блокируется тогда (хз, по очучениям) - это не особо удобно в риал лайф, но вот в таком вот ролике позволяет наебать всех
Мурано - и ему подобные, насколько я помню, победитель тестов Авторевю на самый быстрый перегрев трансмиссии .
И это на новой машине, Карл!!!(с)
если тебе реально так надо в горки залезать то бери паджеру или чироки
да не, в горки не надо, мне был больше интересен ролик про держак на мокрой дороге и в змейке. джип пока не хочу, точнее на комфортный денег нет.. да и всё же хочется немного драйва и легковушного поведения на дороге, а джипарь это другая тема..
Мурано - и ему подобные, насколько я помню, победитель тестов Авторевю на самый быстрый перегрев трансмиссии .
И это на новой машине, Карл!!!(с)
за 10 сек заезда в гору муфту даже не нагреть, а если она заблочится то ващпе пох - она не греется когда зажата
кстати на аутбэках не как на хв? на мкпп диф на акпп муфта?