MCi, ну это понятно, я удивился на субарик, у них нет дизелей вроде
сивик парой страниц раньше тоже странно вёл себя.
после какого минуса можно бензином выёбываться?
__________________
Последний раз редактировалось Kensei, 08.01.2016 в 22:54.
MCi, ну это понятно, я удивился на субарик, у них нет дизелей вроде
сивик парой страниц раньше тоже странно вёл себя.
после какого минуса можно бензином выёбываться?
MCi, ну это понятно, я удивился на субарик, у них нет дизелей вроде
я переживал за свой, но вроде зря, заводится.
Цитата:
Сообщение от Kensei
это трибека небось? или Рукез читерит и речь про коммерческий транспорт?
незнаю насчёт дизельной трибеки, а форестер точно есть, но у нас не продаётся. в европе точно есть. но там вроде не оппозит, хотя пиздеть не буду, точно не помню..
а вот коммерческого транспорта у субару я не видел..
У мня в калифорнии три АКБ. Одна стартерная и две для всяких внутренних нужд, типа вебасты, холодильника и т.д.
Так вот в рекомендациях тоже прописано, что чуть ли не раз в две недели нужно подключаться к розетке, чтобы зарядить АКБ, т.к. штатного генератора не хватает на их подзарядку.
У мня в калифорнии три АКБ. Одна стартерная и две для всяких внутренних нужд, типа вебасты, холодильника и т.д.
Так вот в рекомендациях тоже прописано, что чуть ли не раз в две недели нужно подключаться к розетке, чтобы зарядить АКБ, т.к. штатного генератора не хватает на их подзарядку.
эта ваша калифорния,это заводская тема или продукция какого ателье?
У мня в калифорнии три АКБ. Одна стартерная и две для всяких внутренних нужд, типа вебасты, холодильника и т.д.
Так вот в рекомендациях тоже прописано, что чуть ли не раз в две недели нужно подключаться к розетке,
ну при наличии трёх акб и одного гены , это вполне логично.