Dikiy, То что все опять скатилось в говно я понял уже после его гневного звонка Причем я гонял с невозмутимым видом и даже прошел "проверку" на посту и был уверен в своей чистоте...
__________________ Скорость ещё никого не убила. Убивает внезапная остановка Д. Кларксон.
Я знаю историю покупки немного с другой стороны)))
Когда я приехал за ведром в центр Мск мне повезло, т.к.:
-владелец ждал меня и никому не продавал это чудо, при только 1 т.р. задатка на телефон
-владелец был уже под газом и поведал мне всю историю покупки-обслуги, ну и всякие там пинки коробки-масложоры и прочие баги
-по всей МО и Мск отвалилась на пару дней система видеофиксации, потому задача перегона кривой старой бэхи с центра столицы за 200 км в провинцию по федеральной трассе выглядела особенно увлекательно)))
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Dikiy, То что все опять скатилось в говно я понял уже после его гневного звонка Причем я гонял с невозмутимым видом и даже прошел "проверку" на посту и был уверен в своей чистоте...
Охотно верю
Особенно после такого диалога с одним господином:
-...бла-бла-бла... есть бумажки и железки с 540 е34, синяя, кстати, с ваших краёв, с Питера. Нннада?
-эта та, у которой буква одна вин-кода не правильная, 94 г.в.? не нахуй-нахуй, она сначал в угоне была, а потом в утиль попала.
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
А у него то все кайфово там, прикинь, и без аутроника мотека итд.
ну так я рад за него, а к чему тут он?
Цитата:
Сообщение от Дудкин
Я тебе говорю, что у япов нет таких машин, чтобы сравнивать их в надежности с сараем из которого пытаются сделать спорт.
факт, не надо сравнивать япов по надежности - япы не ломаются
Цитата:
Сообщение от Дудкин
Да есть косяки. Это "наши" косяки, других нет
о, у нас появился первый ненецкий инженер в треде
Цитата:
Сообщение от Дудкин
Если это не было тролением, то желание покупки машины гнилой в труху 100%, с убогим древним салоном, пневмой(!), а главное весом в...(сам загугли, в падлу, большим) и мошьностью в 177 л.с. - уже странное явление.
тогда для начала поясни что ты поясняешь? т.к. ты почему-то пытаешься пояснить моей лубовью к роверу двойные стандарты туриста и князя по отношению к болячкам е53
кстати, а сколько гнилых 100% роверов из люминия ты видел? и чем салон ровера убогее салона г500? и чем там пневма (!) пневмее (!!!) чем в е53 с теми-же 177лысы ? ну так, мне просто интересно стало раз уж ты пояснил
Цитата:
Сообщение от Дудкин
А потом покупается митсубиси, туда вваливается вагон бабла, а сука х5 е53 все равно говно Вот как так?
как-то так (с)
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
тут я вообще не приделах. Я вижу их у тебя только.
Цитата:
Сообщение от rukez
гнилых 100% роверов из люминия
Видел видел. Посмотри на ютубе сериал "понторезка" как раз про...
Цитата:
Сообщение от rukez
г500
Ну и Есть разница? Помимо скрипа, и дерьмовых одноразовых обшивок в рейндже?
Цитата:
Сообщение от rukez
в 177 л.с.
Постановлено, что е53 3.0d валед! Забыл чтоли? А без юмора едет рейндж ад. Он и 4.4. как говно А уж дизелек и подавно. А вот 3.6 это уже огненый огонь. И походу это уже рест, ибо салон там приятнее был.
__________________ Скорость ещё никого не убила. Убивает внезапная остановка Д. Кларксон.
А может дело в том, что на премиуме реально больше накатывают? А крутят пробег еще больше, чем накатывают...Бро недавно миник взял в салоне лексуса, так там 10т.к. скрутили...С 29000 до 19000....От таких манипуляций шаблончик тянется и трещит...На моей первой машине полташку минимум открутили, чтоб 290т.к. было Вряд ли кто-то на жирной пятере будет накатывать по 10 тык в год, куда вероятнее 30. Ну и чем сложнее конструкция, тем ниже надежность - это вроде правило.
я и так прекрасно помню
лепить костыль из января или штатного боша никто не запрещает, но концептуальные проебы я вроде перечислял в той теме
еще раз спрошу - а к чему тут турбадана?
Цитата:
Сообщение от Дудкин
тут я вообще не приделах. Я вижу их у тебя только.
может тогда не стоит предлагать пояснять то, в чем ты не при делах?
Цитата:
Сообщение от Дудкин
Видел видел. Посмотри на ютубе сериал "понторезка" как раз про...
на ютубе тебе и хуй форфоровый покажут - толку то?
Цитата:
Сообщение от Дудкин
Есть разница?
оу йа, в рэнже телик от е38 сверху в гелике от 220ого неудобно снизу
в остальном это собсно салоны 38ой и 220ого
я в теории готов обсудить приемущества салона 220 над 38ым, но странно что эту тему поднял ты
Цитата:
Сообщение от Дудкин
Помимо скрипа, и дерьмовых одноразовых обшивок в рейндже?
оу рили? прям так дерьмово-одноразовые? их кстати бмв делало есличо
Цитата:
Сообщение от Дудкин
Постановлено, что е53 3.0d валед! Забыл чтоли? А без юмора едет рейндж ад. Он и 4.4. как говно А уж дизелек и подавно.
и вправду забыл что у тебя 550
Цитата:
Сообщение от Дудкин
А вот 3.6 это уже огненый огонь. И походу это уже рест, ибо салон там приятнее был.
по странному стечению обстоятельств, совершенно внезапно (с) это случилось когда ровер перешел от бнв к форду, двигатели бнв выкинули и воткнули ягуаровский дизель.
обшивки, судя по твоим словам, на форде то-же делают лучше
вот как получается - хочешь сделать хорошую машину, которая понравится дудкину - уходи от бмв к америкосам
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
ну что проще толкнуть - е61, которых в городе десяток или короллу, которых тыщи?
По-моему Е61 Мы с лета пытаемся продать 9-й Ланцэр.Хороший. Приезжают смотреть просто одни идиоты. Такие глупости спрашивают. А когда на осмотре им говорят,что задние сайлентблоки в трещинках и менять вотпрямощас не нужно,ну может быть через полгода-год-эти упыри приходят в ужас,делают большие глаза и сваливают За полгода ни одного адеквата!
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу