в том что ресурс гейропейского литрсхвостиком и большой турбины равен ресурсу турбины (у сестры например сцирока и 30 ткм не пробегал, тигуаны душманские поголовно к сотне с моторами приплывают, да даже первое поколение вальветроников бнв на сотне уже маслом обливались и цепь пережевывали)
в том что коробка раз в сто тыщь - расходник (привет е53 с гм айсины на япах при этом внезапно (с) ходят по 200-250)
в том что у паркетника подвеска полностью от седана (привет е53 когда ммс выпустила аутбэка на базе лансера вою было столько, что его оперативно сняли с конвеера)
в том что раздатка и приводная часть способны переваривать крутящий момент мотора только в тепличных условиях (и снова привет е53 )
япы угэ по комфорту и "новомодной технологичности", но блеат, там хоть понятно чем думал инженегр когда подбирал детали к машине, и понятно что чтоб впаривать машину с адекватными по ресурсу деталями, по конкурентной цене, комфортом пожертвовали. ок. i'll better drive a jap ogrizok than push a geyropean supadupaluxaryvipcar
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
А так же удавится сделать нормальную комплектацию с немощным мотором.
дык прально - если у тебя есть бабло на опции то залистай и за мотор - он дает больше радости чем любые опции (кроме убирающейся крыши, да ) и ты не будешь следующие три года ипотеки ездить пиная пиздатую опциональную накладку на место для левой ноги, прокляная себя что взял двухлитровый двухсполовинойтонный спортседан
это гейропейцы сдирают с тебя бабло за то, что ты хочешь
японцы продают тебе то, что тебе надо
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
в том что ресурс гейропейского литрсхвостиком и большой турбины равен ресурсу турбины
Месяц назад ехал пьяный домой и МаниХани на такси. Приехало Шкода Ети. Мотор 1и2. Пробег 140. Все Агонь. А сдуру можно и хуй сломать.
Цитата:
Сообщение от rukez
в том что коробка раз в сто тыщь - расходник (привет е53 с гм
Ты еще веришь в показания одометра на 15-ти летнем Икспятом
Цитата:
Сообщение от rukez
в том что у паркетника подвеска полностью от седана (привет е53
Ты эту машину снизу видел хоть?
И ваще,харош поливать грязью Е53. Половина из них уже отбегали больше полумиллиона. Да, у многих есть проблемы с передней подвеской. Хотя и проблемами это не назовешь: два рычага по 4 тыщи, два сайлентблока по полторы и две стойки стаба по 800 рэ. Вот беда то великая! Из-за этого конечно стоит трястись на японском ублюдке. Коробки-более чем надежные. Раздатки-тоже. На доресте можно цепь в раздатке поменять. Цена вопроса тысяч 15. Ах,да, ТО наверное дорогое из-за того,что масла в моторе 7 литров,а не 4?
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Приехало Шкода Ети. Мотор 1и2. Пробег 140. Все Агонь. А сдуру можно и хуй сломать.
это наверно весит табличкой на входе у главного инженера каждого ненецкого завода типа если вам дали стописят коней то это не повод крутить мотор дальше трех тыщей ибо всёраспидораситнахуй мы же навтыкали всем все от гольфа
Цитата:
Сообщение от turistmox
Ты еще веришь в показания одометра на 15-ти летнем Икспятом
т.е. на 15ти летнем икспятом одометр начинает считать километр через три и коробка ходит триста (у тракториста) ?
Цитата:
Сообщение от turistmox
Ты эту машину снизу видел хоть?
даже в разрезе
Цитата:
Сообщение от turistmox
И ваще,харош поливать грязью Е53.
подгорело?
Цитата:
Сообщение от turistmox
Да, у многих есть проблемы с передней подвеской.
с завода
Цитата:
Сообщение от turistmox
Хотя и проблемами это не назовешь: два рычага по 4 тыщи, два сайлентблока по полторы и две стойки стаба по 800 рэ. Вот беда то великая!
беда в том что эта машина построена на легковом седане, при этом она тяжелее седана, мощнее седана и дороже седана
т.е. взяв суповой набор от 520, инженеры посчитали достаточным не париться а продать эз из
устраивает такой подход к машине за 3кк+ ? ок, голосуйте за него рублем и дальше
Цитата:
Сообщение от turistmox
Из-за этого конечно стоит трястись на японском ублюдке
лучше трястись внутри японского ублюдка чем толкать немецкого ацтоя
Цитата:
Сообщение от turistmox
Коробки-более чем надежные.
Дашь гарантию 150к пробега на новый оборотный гм?
Цитата:
Сообщение от turistmox
Раздатки-тоже. На доресте можно цепь в раздатке поменять.
странно, в японцах можно не менять
Цитата:
Сообщение от turistmox
Ах,да, ТО наверное дорогое из-за того,что масла в моторе 7 литров,а не 4?
а где 4?
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
вообще лучше попробовать и то и то, а потом вещать в эфир умные фразы
япов да, у меня мало было
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
а сколько сэр пожелает гарантии на ZF 6HP26
может просто надо купить не усос дорест за 300, а 3.0d хотя бы за 650-700? тогда и коробка будет ZF и раздатка не мозгоёбная?
и это - какой там короб то стоит в твоём японоговне? 4 ступени, или ещё 3?
к турбине пока ещё не приладил геометрию на пандо мозге?
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
о, кстати
перескажи нам ещё раз душещепательную историю о ТНВД в твоём авто, о ресурсе, о настройке , а то мы как то подзабыли уже что это, бмв как-то 98 году на коммон рэил перешли
можешь про гниющие баки убивающие тнвд и форсы заодно поведать, а то мы тоже последний раз такое в е32 видели
могу тебе ещё про цепь на 4 паджере рассказать которая на 150к тоталит мотор
о форсунках денсо которые не капиталятся толком и стоят сейчас по 40кр/шт
п.с. месяц назад чиповали м57, поменяли для надёжности все распылители у 6 форсунок, работа + распылители вышли в 8кр(снимали/ставили форсунки сами)
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится