Теоритически, валенкал вращаясь хлопает по поверхности масла, создает масляный туман. ( да в курсе я про форсунки охлаждения поршней). Если уровень выше нормы - плещется не так интенсивно)
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
Масло форсунки ставят там, где колено не обеспечивает полноценного разбрызгивания масла.
Есть даже конструкции с лопаткой прикрученной к шатуну, деталь называется маслоразбрызгиватель.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
практически, пока поршень не начнет шлёпать днищем по маслу до окончания рабочего хода то имеем только профит в виде большего объёма для нагрева и соответственно, увеличения пробега до следующей замены масла
практически, пока поршень не начнет шлёпать днищем по маслу до окончания рабочего хода то имеем только профит в виде большего объёма для нагрева и соответственно, увеличения пробега до следующей замены масла
опять же - это если форсунки стоят для охлаждения поршней стоят. в противном же случае масляного тумана не будет и поршня будут тереться на сухую.
ЗЫ аналогично при проебе уровня масла - пока насос не сорвет все будет норм)