В жизнеобеспечении самого сооружения - от того, чтоб его к нахую не сорвало с якорей/не раздавило льдом/не выгнали власти, до систем автономного жизнеобеспечения - как подогнать говносос к говнотанку, если до берега 5 метров, к примеру - ну и далее
вово
это в Голландии хорошо, где можно на легальных основаниях и за вменяемые бабки подключиться к электричеству, воде и даже канализации
а у нас как то слабо представляю, все таки автономное проживание - не дешевое удовольствие
как то по дискавери видел, как они целые районы так осваивают, планируют квартал, в котором суша - это только дороги и небольшие общественные зеленые зоны, а вся частная "застройка" состоит из дебаркадеров двухэтажных
строят так просто по экономическим соображениям, это дешевле, чем отсыпать новый район целиком
пиздец
как другая планета
спасибо путину
щас если вес лодки менее 300кг то регистрировать не надо и права вроде как не нужны..
Это откуда инфа? Я лодку покупал - мне в магазине сказали регить надо и на учёт ставить если мотор вешать больше 10 или 15л.с. не помню уже. Про вес ничё не говорили.
В жизнеобеспечении самого сооружения - от того, чтоб его к нахую не сорвало с якорей/не раздавило льдом/не выгнали власти, до систем автономного жизнеобеспечения - как подогнать говносос к говнотанку, если до берега 5 метров, к примеру - ну и далее
*1000 сталкивался,лед это вообще ппц,каждый день обкалывать надо. В 2003 нырял в новогодние праздники пластырь заводить