да верю, сарказм жэж Вадим же писал, что на всех иксах руль пальчиком крутится.
мне бы тридцатьчетверку живую, мечта децтва по ходу не успокоюсь пока не куплю
у меня тут на днях чел на х5 прокол ремонтировал в колесе, обычный е53 рестайл 3литра диз в жирной комплектухе. у человека стоят колёса от х6, R20, резину спереди не посмотрел, сзади 295\40. колёса стоят через 2см проставки. ппц адово колесница смотрится
Всмысле забросил бортовичек (последний пост был через месяц после покупки), т.к. все было достаточно обыденно, но тут собрал волю в кулак и решил за последние уже скоро полтора года подбить итоги
Полтора месяца владения машиной. Пробег 1300км
Поменял масло, заодно купил и поменял крючки шторки на задних дверях. Там обломано было и шторка соскакивала. Всего (т.е. с предыдущими ремонтами) потрачено на запчасти 8145р, на работу 2000р.
Два месяца владения машиной. Пробег 1600км
Сделал диагностику подвески, отписали рулевые тяги и стойки заднего стаба. Купил лемфердер. Поменял, сделал развал. Заправил кондей (лето на носу плюс собирался поехать на машине в Болгарию). Всего (т.е. с предыдущими ремонтами) потрачено на запчасти 15335р, на работу 8295р.
Подготовив машину, успешно сгонял с семьей .
Шесть месяцев владения машиной. Пробег 14000км
Заменил масло после Болгарии (взял в финке про запас, в стомость вошла еще резервная канистра 4L). Плюс были условно лишние деньги, решил поменять передние привода. Они еще с покупки немного позвякивали шрусами, решил не усугублять и не разъебывать мост и трансмиссию. Купил оба передних привода Loebro, а так же для профилактики поменял клапан вентиляции клапанных газов (оригинал). Всего (т.е. с предыдущими ремонтами) потрачено на запчасти 40996р, на работу 15895р.
Восемь месяцев владения машиной. Пробег 20000км
Купил и установил саб Компактненький активный alpine. Не зверь конечно, но хорошо дополнил штатный звук, избавив меня от ежедневного баттхерта по поводу отсутствия басов В общие затраты не буду его включать пожалуй, т.к. не обслуга машины. Саб с установкой вышел 8к. Докризисные цены
Поменял сайленты передних рычагов. Андрей Турист посоветовал взять лемфердер от X3 E83, т.к. они точно такие же, но делаются в Германии, в отличие от тех, который идут на Е53. И визуально гораздо качественнее. Плюс заменил нижние рычаги (тоже лемфердер). Всего (т.е. с предыдущими ремонтами) потрачено на запчасти 50396р, на работу 20495р.
продолжение следует...
__________________
Последний раз редактировалось Fire, 27.06.2015 в 15:05.
клапан с нашими перепадами температут лучше брать в "шубе" т.е. для исполнения для холодного климата. Если такой уже стоит, то просто купить новый без "шубы" и надеть её на новый клапан, тем самым немного сэкономив)))