эта мысль гложет меня уже больше двух лет, начитавшись Вадима даже думал улучшить ее комплектацию, потом отпустило, а еще больше отпустило когда я решил что пора ее менять, присмотрел 4ку гранкупе, день на такой катался, сел в свою и не нашел разницу в два млн между машинами, и тоже отпустило)))) хотя сейчас снова накрывает гранкупешечкой
Polosatiy, В общем. У меня у друга 211 на руке на 18 амг колесах, модный такой. И вот я взял его прокатиться...
Есть в Пушкине вокзал Круговое движение такое. И вот заруливаю я на нем туда под 80 бодрячком, шисятик там даже не пищит. А мерин заскулил и поехал к клумбе в центре кругового с колесами пыром. Финита комедия...Даже 2 фокус пролетает там увереннее.
При всех минусах, е60 феноменально рулится и едет отменно даже на 2.5 (ну у меня правда ) Мерин неплох, но там пропасть между ними имхо.
И да - жирный 211 внутри ни чем не хуже жирной е60, особенно по материалам и подгонке.
__________________ Скорость ещё никого не убила. Убивает внезапная остановка Д. Кларксон.
Это единственное, что может опечалить в доресте 211, а в е60 таких приколюх в разы больше)))
В моей менян блок уже) Да и в большинстве у них уже у всех меняный.
Дудкин, у меринов комплектации тоже разные были, если на спортпаке или АМГ - то рулится норм, хотя все равно в комфорт уклон больше. Но он и меньше провоцирует к таким маневрам.
Как по мне - так мерин по везет с комфортом, если надо пульнуть - легко,
но шашки - не его конек конечно.
Опять же, в АМГ может и не уступит, не знаю.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Polosatiy, я на новые смотрю... На сайте бмв все есть, а дальше все от опций зависит))-
За 1,5-1,6 есть с виду хорошие 5gt 3.0д. Но для меня это большая машина, да и боюсь я мозгоебства такой машины, как не крути это почти семерка...