если интересно,что в ней поменяно за последние 120000-не вопрос<я все записывал..но список анреально длинный.....двигло НЕ ТРОГАЛОСЬ(прокладка клапанная,термостат ,ролики-ремни-щетки генератора -система охлаждения(радиатор,патрубки) -свечи -наконечники-генератор -и т.д. не в счет ..я лично считал это расходным материалом,мопед МОЙ ,,никакого флуда
Тип Значение
Номер шасси WBAHB51070GG46670
Код типа HB51
Тип 520I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)
Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411)
Дата пр-ва 1994-03-07
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ
S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕД.ПАСС.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР
S520A NEBELSCHEINWERFER ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
S530A KLIMAANLAGE КОНДИЦИОНЕР
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
S651A BMW Bavaria C Reverse РАДИОПРИЕМНИК BMW REVERSE RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТ.ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ/ АВСТРИИ
S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
Оборудование
НОРМАЛЬНОЕ ведерко /// зря заплевали ...и едет как надо
К сомневающимся в цене - конечно , за 150000р можно купить НОВУЮ машину. На которую дрочили наши родители, ВАЗ 05. Или 07.
А по поводу этой - за ЖИВУЮ е34 нормальный ценник, просто надо поездить и посмотреть что вообще продают и потом критиковать. По поводу живости - хозяин не стесняется продавать ее на профильных сайтах и зуб дает. Сомневаюсь что он не прав....
Цитата:
Сообщение от shishkabmw
НОРМАЛЬНОЕ ведерко /// зря заплевали ...и едет как надо
Ну по поводу этого ... Не надо так ..... На этом ресурсе по крайней мере.....
В субботу гнал с другом с москвы туринг 520 - это пиздец. Никогда далеко не ездил на МЭ писят 2.0....... Тяжко с таким слабаком под капотом на трассе. По крайней мере кто уже долго ездит с чем то более мощным. Но каждому свое... Кто то с е 30 316 сядет - самолет !!!!
Последний раз редактировалось Wowa535, 04.03.2008 в 00:10.
По виду и описанию - симпатичный пепелац, но имхо не более 200000р.
Ещё не оч понятно почему на 1994 году узкая морда?...лобовой удар с заменой железа на дешевые аналоги? (Да и на первой фотке если я не ошибаюсь слева находится EuroAuto.. )
Последняя запись в сервисной книжке за 2001 год с пробегом ~175т.км. Т.е. по россии она накатала за 6 лет ~120т.км...тогда надо указывать что менялось по ходовой уже в россии.
Машина уйдёт, но не здесь. Здесь если и заинтересуются, будут раскапывать всё вышеописаное мной и кое что другое
сеть евро-помоек обьезжаю стороной очень давно, (Сайман их косяки давно исправил)
морда узкая -до перехода недотянула дней 15 ...отсюда РОДНОЙ узкий капот,зеркала на ноге и повороты в крыле..по ходовой-да,блин,все..и пружины и косточки и рычаги и трапеция и сайленты и опоры и вставки и подшипники ступиц и как их..гуминглеры ...хер знает как правильно...и колодки руника вместе с тросом... сцепление...подушкикоробки. (заодно с задним сальником). кат вырезан месяц назад(два пламягасителя взамен), задняя банка-новая.. лямда-зонд-новый..радиатор кондея +доп .вент. (из-за датчика )-новое,(менял летом ) основной радиатор-новый..помпа-ремни-ролики замена 2 месяца назад..и необходимость-ксенон-защита-тонировка) список далеко не полный,что вспомнил-написал...за 2 недели машину смотрели 2,первый предпочел мерс ,второму отказали в кредите.. вот так..
К сомневающимся в цене - конечно , за 150000р можно купить НОВУЮ машину. На которую дрочили наши родители, ВАЗ 05. Или 07.
А по поводу этой - за ЖИВУЮ е34 нормальный ценник, просто надо поездить и посмотреть что вообще продают и потом критиковать. По поводу живости - хозяин не стесняется продавать ее на профильных сайтах и зуб дает. Сомневаюсь что он не прав....
Ну по поводу этого ... Не надо так ..... На этом ресурсе по крайней мере.....
В субботу гнал с другом с москвы туринг 520 - это пиздец. Никогда далеко не ездил на МЭ писят 2.0....... Тяжко с таким слабаком под капотом на трассе. По крайней мере кто уже долго ездит с чем то более мощным. Но каждому свое... Кто то с е 30 316 сядет - самолет !!!!
во,спасиб !! кста,она едет абсолютно адекватно сволему м-50 ,чипанутому еще на родине!