у меня был какой то стрекот тоже, правда не на всю улицу, но в тишине ярко выраженный, особенно из под арок передних колес хорошо было слышно. как будто чутка подсекал коллектор. после капиталки (с заменой катов) стрекот не пропал. в итоге я так и не нашел источник. может микротрещина была в коллекторе, но наверное это место было бы видно? когда мотор вынимался-ничего такого на нем не обнаружили.
Стрекот, как камни в котелке грохочат. на принудительных оборотах (когда двигателем тормозишь)- ваще лязг и грохот на всю улицу) Под газом тихо и на разгоне ничего нет.
shum, не вздумай купить б/у каты.
в твоём моторе они тупо выкидываются(потроха) и КПФом заливается безкат прошивка. пламягасители не нужны, посторонних шумов и тресков не будет.
проверенно на не одном десятке 52TU/54.
останки катов сдаёшь, как раз окупаешь мероприятия по вырезке.
не забудь заранее заказать прокладки выпускного коллектора верхние и нижние.
П.С. тачка очень сильно порезвеет.
П.П.С. зимой будет довольно сильно парить.
__________________
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 04.05.2015 в 22:52.
Стрекот, как камни в котелке грохочат. на принудительных оборотах (когда двигателем тормозишь)- ваще лязг и грохот на всю улицу) Под газом тихо и на разгоне ничего нет.
Точняк!!
Под сброс газа, когда обороты уже почти упали (около 1000 наверное) был звук как камни в кстрюле. Каты, и мои и те на которые менял (с машины с пробегом до сотни), отлично просматривались (на сколько это было возможно) на свет и при тряске ничего в них не бринчало.
Разве в 54м каты ценные? Все приемщики данного добра гоняются за старыми катами от м50, например.
Насчет стрекота: Посмотри кожух катализатора, со временем отламывается металл в месте сварки и начинает неприятно дребезжать в такт выхлопным газам. Было такое на туринга 39м, сначала залез искать откуда сечет, потом просто капнул сваркой на кожух. На 60м хз каким образом устроен катализатор.
Насчет стрекота: Посмотри кожух катализатора, со временем отламывается металл в месте сварки и начинает неприятно дребезжать в такт выхлопным газам. Было такое на туринга 39м, сначала залез искать откуда сечет, потом просто капнул сваркой на кожух. На 60м хз каким образом устроен катализатор.
На М54 еще гремят теплозащитные кожухи, установленные над выпускным коллектором. Они клепками прикреплены к прокладкам между ГБЦ и выпускными коллекторами, со временем от нагрева начинают греметь. Лечится сваркой или заменой прокладок.
shum, не вздумай купить б/у каты.
в твоём моторе они тупо выкидываются(потроха) и КПФом заливается безкат прошивка. пламягасители не нужны, посторонних шумов и тресков не будет.
проверенно на не одном десятке 52TU/54.
останки катов сдаёшь, как раз окупаешь мероприятия по вырезке.
не забудь заранее заказать прокладки выпускного коллектора верхние и нижние.
П.С. тачка очень сильно порезвеет.
П.П.С. зимой будет довольно сильно парить.
моё личное наблюдение это всё хуйня с вырезкой катов и перепрошивкой