В общем дует то теплым то холодным, мотор темп 100гр, после клапанов печки температура 75гр ( инфракрасной показывает), температура в теплообменнике по дису 30гр мало писец
Печку выставляем на максимум, дует еле теплым, иногда холодным. Мотор горя сущий.
Обычно е90 или 39 с таким сталкивался промывала радиатора печки помогала, тут все чисто, после помывки результата 0
Куда копнуть? В заслонки лезть? Или все таки радиатор печки менять?
vlom,
А помнишь, ты с похожей фигней у меня на е65 ебался? По итогу был виноват какой-то тройник на Вебасто, который после прогрев мотора обрубал поток антифриза в радиатор печки или что-то типа того.
vlom,
А помнишь, ты с похожей фигней у меня на е65 ебался? По итогу был виноват какой-то тройник на Вебасто, который после прогрев мотора обрубал поток антифриза в радиатор печки или что-то типа того.
У тебя виновата была мертвая вебаста, которую мы отрубили и восстановили первоначальную схему трубок
Dymos666, прошивку в панельке климата обновите.
бывает даже просто достаточно закодировать заново.
много раз уже сталкивался с таким неожиданным поворотом
vlom,- после клапанов температура шлангов 75 градусов, показывает инфракраснник те по факту там 80-100 и есть
Я их убирать пробовал все так же
Ошибок нет. Ни дисом ни Рейном
Вебасты нет.