нет естественного угара у полностью исправного м54.
Цитата:
Сообщение от genche
Чистая правда.
окай
Цитата:
Одной из часто обсуждаемых тем является расход масла на угар. Этим термином называют прямое попадание масла в камеру сгорания и его последующее горение вместе с топливом. В каждом двигателе внутреннего сгорания в процессе эксплуатации происходит частичный расход смазочного материала, связанный со спецификой устройства и работы мотора. Например, в цилиндро-поршневой группе задачи смазочного материала сводятся к снижению трения между движущимися поверхностями, частичному охлаждению деталей и обеспечению уплотнения между ними. Моторное масло наносится на поверхности цилиндра и поршневых колец, а в ходе такта рабочего хода маслосъёмные кольца удаляют его излишки, оставляя тонкую масляную плёнку, которая вместе с топливом выгорает в каждом цикле работы двигателя. Нормы такого расхода учитываются в спецификациях автопроизводителя на каждую конкретную модификацию мотора и в обязательном порядке отражаются в документации на автомобиль.
у нормального мотора нет угара масла. точнее есть, но ты его никогда не заметишь.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
потому что в м54в30 кольца быстро кончаются.
в с новыми кольцами перестанет съёбывать на ближайшие 50к.
Цитата:
Сообщение от Kensei
хуясе. чочо, м30 свапать?
не, лечится. я только что научился от такой хуеты лечить моторы от фольксвагона двухлитровый тфси, которые хуярят литр на штуку, выезжая с салона... Вроде как даже надолго вылечивать научился
Прям вот ты видел автомобили, у которых за 10 000 км уровень по щупу заметно не изменился?
на моем ниссане так) вообще 0 расход масла,масло 5в30, пробег 130к)
и на бехе 99 год, 540 кот. с японии пригнана была, масло 5в30, езда газ в пол, расход масла был 0. пробег в районе 100к был.
у нормального мотора нет угара масла. точнее есть, но ты его никогда не заметишь.
соглашусь
Цитата:
Сообщение от Тим9000
я только что научился от такой хуеты лечить моторы от фольксвагона двухлитровый тфси, которые хуярят литр на штуку, выезжая с салона... Вроде как даже надолго вылечивать научился
а вот тут хуй поверю,они там не але,а ты красавчик?я без претензиий,так...... за попиздеть.....
не, лечится. я только что научился от такой хуеты лечить моторы от фольксвагона двухлитровый тфси, которые хуярят литр на штуку, выезжая с салона... Вроде как даже надолго вылечивать научился
расскажи ка поподробнее про литр на тысячу. У меня тси правда, а не тфси, но по цпг они не сильно отличаются, но уходит меньше литра на 7500км, от замены до замены :)
__________________ Сменил работу. Не сменил работу.
Прям вот ты видел автомобили, у которых за 10 000 км уровень по щупу заметно не изменился?
Почти все м30, м60, м50 с пробегами до 300000 честным. А так тлк 100 дизель, пробег в районе 350-400, не жрёт, хотя пизды получает регулярно...
__________________ Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
ну я хуй знает
у матушки Х1 4 котловый
так когда она на нем ездит масло стоит
когда я на трассе пизды давать начинаю (несколько часов подряд 4000+ обороты) то чтото минимальный уровень ближе к замене меня не удивляет
так было и при пробеге 10 000 и сейчас, когда пробег 50 000
соглашусь а вот тут хуй поверю,они там не але,а ты красавчик?я без претензиий,так...... за попиздеть.....
почему они там не алё? у них была задача сделать говно. они очень даже алё. там такая же проблема, как в 54 моторе - убогие кольца. очень тонкие. перетачиваешь поршни под колечки толще, подбираешь по каталогам колечки попрочнее и забываешь о проблеме пиздец как на долго...
Прям вот ты видел автомобили, у которых за 10 000 км уровень по щупу заметно не изменился?
да. это мотор в моей машине. и большинство моих моторов.
извините бля что несколькими сообщениями отвечаю, у меня чето буфер обмена в отпуск отправился
расскажи ка поподробнее про литр на тысячу. У меня тси правда, а не тфси, но по цпг они не сильно отличаются, но уходит меньше литра на 7500км, от замены до замены :)
чего мне рассказывать - почитай про такие охуительные моторы как bwa, bwe, bpy однояйцевые по сути... ауди даже выпустило сервисный бюллетень о замене поршневой по гарантии... это был очень большой проеб ВАГа... в интернете на ауди/фольксвагон форумах постоянные темы ебанического масложора. вчитайся внимательно - там пишут люди, которые делали моторы по гарантии на пробегах блять до 20ккм
я сейчас вылечил мотор bwa от факенвагена с пробегом 76к. Расход масла был литр на штуку... Это блять охуительно нормальные моторы?
Последний раз редактировалось Тим9000, 01.04.2015 в 15:24.