Barmaley, ну вот ты говоришь про "Эстонские" документы на каркас...
зачем они? какой в них плюс?
Вот ты смешной это ты катаешь на автодроме и тебе пох лижбы дешевле было
А люди ездят везде . и берегут свое здоровье.
раллисты возят машины в литву на каркас
Дрифт-тачаны что то тоже каркас делают в прибалтике
Дальше при разговоре с Витей (Zipper) , было сказано что их каркас только мотор до 2.0 литра. каркас с заходом на заднею балку не варят,так как Куделькин не одобрит
если ты не готов делать в прибалтике это не значит что там не делают, Воронов таскает туда машины на каркас
Цена вопроса 1000 евро документы ФИА.полный каркас с допускам во всех автогонках любых дисциплин
Дальше при разговоре с Витей (Zipper) , было сказано что их каркас только мотор до 2.0 литра. каркас с заходом на заднею балку не варят,так как Куделькин не одобрит
если ты не готов делать в прибалтике это не значит что там не делают, Воронов таскает туда машины на каркас
Цена вопроса 1000 евро документы ФИА.полный каркас с допускам во всех автогонках любых дисциплин
Всё с ног на голову перевернул
Бумажки на каркас нужны для машин после 01.2006 года выпуска и свыше 2000сс приведённого объёма. На деле это Эво 9-10 и СТИ от Лисы и выше, ну и всякие там ГТР, е90 свыше 2л и тд. Фиесты, Цивики и прочие хоть 2015 г.в. можно варить, а до 2005 года - всё что угодно, главное всё делать по приложению. Так что по большому счёту доки на каркас е36 и тп - это фетиш.
1000 евро по старому курсу - факт, приятный ценник, по нынешнему - не особо, добавляем расходы на логистику и тд, получаем околосотку на выходе. Если бабло позволяет, то почему нет
На заднюю балку сделано от балды конкретно в твоей красно-серой е36, в приложении есть пункт про завязку на точки балки, можно придумать что-нибудь годное, если уж прям так свербит, хотя, балочная попаболь е36-46 лечится простым усилением точек на кузове.
PS не претендую на то, что прибалты делают хуёво а мы пиздато, они молодцы, просто у них нет Куделькина и Брусникина, им в этом плане повезло
Бумажки на каркас нужны для машин после 01.2006 года выпуска и свыше 2000сс приведённого объёма. На деле это Эво 9-10 и СТИ от Лисы и выше, ну и всякие там ГТР, е90 свыше 2л и тд. Фиесты, Цивики и прочие хоть 2015 г.в. можно варить, а до 2005 года - всё что угодно, главное всё делать по приложению. Так что по большому счёту доки на каркас е36 и тп - это фетиш.
1000 евро по старому курсу - факт, приятный ценник, по нынешнему - не особо, добавляем расходы на логистику и тд, получаем околосотку на выходе. Если бабло позволяет, то почему нет
На заднюю балку сделано от балды конкретно в твоей красно-серой е36, в приложении есть пункт про завязку на точки балки, можно придумать что-нибудь годное, если уж прям так свербит, хотя, балочная попаболь е36-46 лечится простым усилением точек на кузове.
PS не претендую на то, что прибалты делают хуёво а мы пиздато, они молодцы, просто у них нет Куделькина и Брусникина, им в этом плане повезло
Вот я люблю фетиш . И хочу все по феншую . И шильду хочу на каркас в е36 и доки . Конечно же у меня хуевый каркас в е36 даже не спорю . ))))))) . Самые хорошие .с красивыми швами. Новыми технологиями это в Берде
Telo, ну как бы за 39 кило евро можно,демаю, еще и не такое построить
__________________ е34===>>>e39===>>>e60===>>>e39===>>>e92===>>>е53== =>>>e71===>>>e90===>>>ф11
я бы второй раз её выебал,если бы она первый дала(с) kolyn-molyn