двери тоже нельзя, но не в этом дело...
в ралли приложился цуть крылом пвоим пластиковым и оно в помойку... дорого... а оттого что весь этот пластик на полкило легче китайского железа, секунд в ралли не добавит... другое дело в кольцо, там пластик более актуален, но там нахрен не нужен тяжеленный каркас по приложению...
двери на машине железные , а по поводу пластик а не нужно прикладываться)))))
и то правда... не всем же в Берде делать. очередь пипец растянется.
у каждого человека своё понимание каркаса , в моем понимании каркас Берды не вписывается (ребята молодцы) яхочу в машине видеть каркас на определенном уровне
да ктож против то)))) но не всегда получается... вон в яккиме, 2/3 канала на сервис приехали на жестяные работы...
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
у каждого человека своё понимание каркаса , в моем понимании каркас Берды не вписывается (ребята молодцы) яхочу в машине видеть каркас на определенном уровне
Да Никончук хоть на ржавом ведре в призах будет. Так что это не показатель :)
показатель чего? я написал про редуктор с е36 а ты про что то ржавое в призах, если бы не работал редуктор или отвалился то хоть ржавое хоть крашенное оно бы не доехало