Ответ: Мудаки на дорогах и дорожные происшествия нашего города.
Давно что-то "мудаков" не постили ютюб
Сцуко, кто тормоза этим грузовикам конструирует? Неужели не придумать аварийную систему торможения? Или это всё от рас(3,14)здяйства в автопарках?
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Ответ: Мудаки на дорогах и дорожные происшествия нашего города.
если кому интересно, можете почитать как устроены тормоза автомобилей КАМАЗ, это в принципе довольно простенькая система, на нормальных магистральных тягачах с АБС и стабилизацией телеги на компонентах WABCO всё ещё веселее.
но наши и их умудряются сломать
Цитата:
Глава 7. Тормозная система
5. Особенности тормозной системы автомобиля КамАЗ
Для обеспечения высокой надежности, помимо рабочей и стояночной тормозных систем, на автомобилях КамАЗ устанавливают вспомогательную и запасную тормозные системы.
Вспомогательная тормозная система служит для длительного поддержания постоянной скорости (на затяжных спусках) за счет торможения двигателем, что достигается прекращением подачи топлива в цилиндры двигателя и перекрытием выпускных трубопроводов.
Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы. Принцип действия запасной системы заключается в срабатывании пружинных энергоаккумуляторов, которые приводят в действие тормозные колодки колес среднего и заднего мостов при выходе воздуха из рабочей тормозной системы.
Принципиальная схема системы тормозов автомобиля КамАЗ приведена на рис. 178.
Сжатый воздух из компрессора поступает в регулятор давления, который автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмоприводе и одновременно выполняет роль разгрузочного устройства компрессора. От регулятора давления воздух поступает в предохранитель против замерзания конденсата. Воздух, проходящий через предохранитель, насыщается парами спирта, которые препятствуют замерзанию конденсата. Далее воздух поступает к двойному и тройному защитным клапанам, к которым присоединены пневмоприводы пяти независимых контуров: первый контур привода тормозных механизмов передних колес, состоящий из воздушного баллона, трубопроводов, нижней секции тормозного крана, клапана ограничения' давления и тормозных камер передних колес; второй контур привода тормозных механизмов среднего и заднего мостов состоит из воздушного баллона, трубопроводов, верхней секции тормозного крана, автоматического регулятора тормозных сил и тормозных камер колес среднего и заднего мостов с пружинными энергоаккумуляторами
Привод вспомогательного тормоза состоит из пневматического крана управления, цилиндров привода заслонок выпускных трубопроводов и цилиндра выключения подачи топлива; пятый контур системы пневматического аварийного растормаживания стояночного тормоза не имеет своего воздушного баллона и исполнительных органов и состоит из крана аварийного растормаживания, подключенного к тройному защитному клапану.
Этот контур предназначен для трехкратного растормаживания стояночного тормоза (при неработающем двигателе) после аварийного затормаживания автомобиля с целью увода автомобиля в безопасное место.
Тормозные камеры передних колес автомобиля КамАЗ подобны по устройству тормозным камерам автомобиля ЗИЛ-130.
Тормозные камеры среднего и заднего мостов снабжены энергоаккумуляторами
При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух подается в наддиафрагменную полость. Диафрагма, прогибаясь, воздействует на диск, перемещая шток и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулачком тормозного механизма. Торможение колес среднего и заднего мостов происходит так же, как и передних колес. При включении стояночной тормозной системы воздух из-под поршня энергоаккумулятора выпускается, пружина разжимается и поршень перемещается вправо. Толкатель через диафрагму воздействует на шток, который, перемещаясь, поворачивает регулировочный рычаг — автомобиль затормаживается. При выключении стояночной тормозной системы сжатый воздух поступает под поршень энергоаккумулятора, который, перемещаясь влево, сжимает пружину и дает возможность штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины энергоаккумулятора вернуться в исходное положение.
В случае аварийного затормаживания автомобиля и невозможности воспользоваться системой аварийного оттормаживания необходимо вывернуть винты устройства аварийного оттормаживания автомобиля.
Защитные клапаны предназначены для разделения подачи сжатого воздуха и отключения поврежденного контура с целью сохранения сжатого воздуха в других контурах.
Для автоматического регулирования давления в тормозных камерах среднего и заднего мостов автомобиля в зависимости от осевой нагрузки при торможении используется регулятор тормозных сил, который устанавливают на раме автомобиля и соединяют упругим элементом на. штанге с балками среднего и заднего мостов автомобиля.
Контроль за исправностью тормозных систем обеспечивается световой и звуковой сигнализацией, датчиками которой являются пневматические выключатели в разных точках системы пневматического привода.
Давление в первом и втором контурах контролируют по двухстрелочному манометру на панели приборов в кабине автомобиля.
Для отбора сжатого воздуха из системы и проверки ее работы предусмотрены клапаны контрольного вывода, установленные в различных точках тормозных контуров. Герметичность контуров пневматического привода тормозов необходима для обеспечения надежности в работе и безопасности движения. Проверка герметичности производится по показаниям манометра, контрольным лампам, а также на слух.
Автомобиль КамАЗ может быть использован для работы с полуприцепом и прицепом. Полуприцепы и прицепы оборудованы тормозной системой с однопроводным или двухпроводным приводом. Для этого на автомобиле-тягаче устанавливают соответствующие соединительные головки с разобщительными кранами.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Ответ: Мудаки на дорогах и дорожные происшествия нашего города.
ВАДИМ 53, блин, там 8 частей по 8 минут этих неуправляемых машин смерти, видать все эти системы от дураков выпиливают со временем, по аналогии с неработающими "колдунами", и переделками контуров как на старых легковых машинах- тип нах не нужно, только "мозги делает"
У этого автора, кстати, есть ещё серия подборок со взрывами колёс у грузовиков. Никогда не буду больше ехать рядом с ними
__________________ Металлообработка на заказ. Токарка. Шестерни. gg5-ч5-o5
Ответ: Мудаки на дорогах и дорожные происшествия нашего города.
Цитата:
Сообщение от Михо
все эти системы от дураков выпиливают со временем, по аналогии с неработающими "колдунами", и переделками контуров как на старых легковых машинах- тип нах не нужно, только "мозги делает"
типа того
на КАМАЗах любимая тема - выкинуть передние тормозные камеры(типа нах не нужны тормоза на передних колёсах), выжрать с товарищами спирт из незамерзателя, не сливать воду с ресиверов. я работал лето в конторе занимающейся ремонтом и ТО КАМАЗов, таких кадров насмотрелся....... и прогнившие травящие ресиверы на стяжках привязанные к машине, и выкинутые тормозные камеры, и переделанные контура с тормозными кранами........
люди ездят до последнего выжимая из машины всё, ничего не вкладывая и ремонтируя всё молотком и прутиком/верёвочкой найденной на обочине.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 23.02.2015 в 12:06.
Ответ: Мудаки на дорогах и дорожные происшествия нашего города.
тормоза в рашке сильно упрощают для удешевления обслуги и снижения затрат, там тормозит тока одна ось, у меня кореш в шушарах работал на станции то обслуги грузовиков, такого нарассказывал что лучше и не знать
на американцах например из трех осей тормозит только одна, про тормоза на прицепе тоже можно не заикаться
__________________ Романтический вечер, свечи. Я тебе наварил гречи
Ответ: Мудаки на дорогах и дорожные происшествия нашего города.
Цитата:
Сообщение от paukang
про тормоза на прицепе тоже можно не заикаться
тут тоже есть своя фишка
телега европа стоит дохуя, телега америка на рессорах стоит почти по цене чермета из которого она сделана, вроде бы вывод для экономных очевиден , но есть нюанс - тягач европа работает на давлении в системе 11 атмосфер, тягач америка работает на давлении 7 атмосфер, соответственно тормоза телег европа/америка рассчитаны под работу с давлением тягача, и вот тут то и начинается веселье с допиливанием регуляторов давления своими силами и такой же настройкой баланса давления системы телега-голова.
тонары вообще отдельная тема, они по сути не совсем рассчитаны таскать песок/щебень, в итоге на европейских тягачах лопаются рамы, а тормозной путь удивляет даже бывалых дальнобойщиков отездивших всю жизнь на контейнере/шторе.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Ответ: Мудаки на дорогах и дорожные происшествия нашего города.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
тонары вообще отдельная тема, они по сути не совсем рассчитаны таскать песок/щебень, в итоге на европейских тягачах лопаются рамы, а тормозной путь удивляет даже бывалых дальнобойщиков отездивших всю жизнь на контейнере/шторе.