Раз тут биржа такая (навеяно соседним топиком) кому поебаться охота?
Надо:
1) Снять насос г.у.
2) Снять ссущие шланги на ГУ и пер. стаб и отвезти все это в ремонт шлангов и насосов.
3) Поставить новую рейку и новый стабилизатор, попутно поменяв прокладку поддона- один хуй подрамник снимать.
4) Поменять пер. сальник колена.
5) Поменять прокладку корпуса масл. фильтра
6) Поменять свечи
7) Поменять шланги и клапан ВКГ
8) Поменять докатовый лямбда-зонд 1 банка.
9) Уложиться в один день
10) Отвечать за ремонт сука
11) Скинуть поддон коробки и поменять пару соленоидов.
12) Разобраться почему трещит стартер.
Чо почем?
Если компьютером не владеете- инициализацию и прокачку системы динамик-драйв я могу сделать со своим ноутом.
Все детали у меня. По идее, я в Альянсе я собираюсь это делать- напрягает, что мне самому надо будет поднять жопу и отвезти шланги и насос на Обуховской обороны в рейканен.
Последний раз редактировалось shum, 01.02.2015 в 04:34.
а то когда через новые сообщения смотришь форум, не видно в каком разделе какие топы.. пока не пойдешь почитать не поймешь. а топик про какие-то там цепи у меня ессно не возникало желания почитать
да нет, б/у говна в спб навалом, найти по быстрому замену шлангу стаба у которого лопнул при съёме быстросъём не составит труда.
дык мож клиент не захочет б/у?
Начнуться качели на тему:
-Вы ж пидерасты сломали! Ставьте новый за свой счет!
да и остальных позиций овердохуя, где может поджидать форменный пиздец. тем более, если будет производить работы человек, который таких работ еще в глаза не видал
заломать болт подрамника на не новом авто вполне по силам пистолету на "четверке".
Цитата:
Сообщение от shum
прокладку поддона
Цитата:
Сообщение от shum
пер. сальник колена.
видимость течи скорее всего создает
Цитата:
Сообщение от shum
прокладку корпуса масл. фильтра
по уму, при замене шлангов, реек- надо пахнуть прокладку КМФ и отмыть все снизу хорошенько.
поездить и посмотреть снизу еще раз. думаю с прокладкой поддона и сальником будет все в порядке.
если туда еще никто не лазил
11) Скинуть поддон коробки и поменять пару соленоидов.
пару тройку литров надо в запасе на долив иметь же еще!
МТФ ЛТ2 если не ошибаюсь
ну и прокладку поддона, если кроить.
по уму- поддон с фильтром. там же пластик?
у которого лопнул при съёме быстросъём не составит труда.
да, фитинги говняные какие-то.
Цитата:
Сообщение от vlom
по уму, при замене шлангов, реек- надо пахнуть прокладку КМФ и отмыть все снизу хорошенько.
поездить и посмотреть снизу еще раз. думаю с прокладкой поддона и сальником будет все в порядке.
если туда еще никто не лазил
да -и потом снова скидывать подрамник? почему сразу не заменить?
Или типа, лучше не трогать? В 4 разных местах говорят разные вещи- и везде подводят- "вот видите?"- и везде вижу то сухо, то мокро
Цитата:
Сообщение от vlom
ну и прокладку поддона, если кроить.
по уму- поддон с фильтром. там же пластик?
да я хз- поддон менялся при позапрошлом ремонте коробке- в августе туда залетел мехатроник- но не нравится, как переключает на первую. Говорят- надо взять мои новые соленоиды от первого ремонта- и поставить