научился пользоваться блокой (надо тупо газ сильнее давить - у паджа 70% зад 30% перед при отключенном центральном, на широких лаптях надо сильнее втапливать шоб зад начал блокироваться), ололо сарайка ездит бочком и при этом збс рулится
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
в 10 было 3 балла всего
правда это видимо за счет того что весь центр был обосанно-желтым а не как обычно кроваво-красным, стандартный маршрут по заневскому занял примерно как и обычно
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
дык пунта мобиль-мечта а цитромон так ни разу и не сломался
Цитата:
Сообщение от toxaboom
но тут вот не обманывай себя, хватит заниматься самодоговором
чо чо норм оно бочком ездит тока ссыкатно кувырнуться наехав на ямку
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
дык я и не спорил никогда - шумная пиздец (на холостых, на 80+ збс как не странно), тесновастая в ширину, пластиковое дерево и кассетный мафон в топовой комплектации
не тормозит даже на новых АТЕ по кругу (только передние суппорта не меняли а перебрали, остальное новое)
электроника на уровне начала 80ых годов начиная от блока управления пихлом (если снять аккум то машина сама просит намекнуть ей кто она - дизель или бензин и сколько у неё дверей но смешно не это - если выбрать дизель то бортовой комп полностью отрубается (т.е. только климат и радио показывает) т.к. не умеет мерить расход на дизеле, и заканчивая тупорылейшей АБСкой, у которой по ходу частота работы около 1 герца
но есть и свои профиты - рулицо збс (особенно для тяжелого сарая на бубликовой резине и не особо то свежей подвеске), мой чипованный более-менее едет (до ста на уровне дешевой легковухи типа цитромона, после вроде чуть пободрее цитромона)
а главное - круто когда не жалко всмысле что его и убить сложно (там снизу всё всё всё такое жиииирное ) и всё стоит не пиздецово дорого (хотя и дороже чем на рэнж) и главное в наличии есть и сервис профильный через дорогу от работы
кароче картофелевоз повышенной жырности, норм
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Меняй на Рендж, не мучай себя
я хуй знает, пока в сомнениях, до осени не хочу менять, хочу ездить чтоб купить рэнжа надо купить запасной авто, а его пока покупать не особо охота - осенью либо кабрик себе притащу под документы от вишнёвого либо тёлочка таки на права сдаст и надо будет ей какой-нить жоповоз взять - тогда можно и на рэнж меняццо будет, благо они сейчас однофигственно стоить стали
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
дык пунта мобиль-мечта а цитромон так ни разу и не сломался
ну так ты и получал от любого авто удовольствие
Я вот получал удовольствие от полного привода зимой на летней резине......а сегодня первый раз за 3 года (т.е. вообще первый раз поставил на эту машинку) поставил шипованную резину и ехал на полном приводе как по рельсам И тоже получал охренительное удовольствие!!
__________________ Volvo XC90
Последний раз редактировалось acvolinn, 27.12.2014 в 14:42.
Больше сотни не ездил...но и не думаю что на зимней я быстрее поеду
Цитата:
Сообщение от acvolinn
Я вот получал удовольствие от полного привода зимой на летней резине......а сегодня первый раз за 3 года (т.е. вообще первый раз поставил на эту машинку) поставил шипованную резину и ехал на полном приводе как по рельсам И тоже получал охренительное удовольствие!!
у тебя странное понимание удовольствия, если честно
у тебя странное понимание удовольствия, если честно
наверное да))) Но я могу получать удовольствие и от катания на уазике))))) Главное всёж иметь в голове понимание разницЫ. Т.е. можно понимать что ездишь на говне, но при этом вполне можно получать удовольствие. Вот както так))))
PS ктото считает что нельзя получать удовольствие от езды на летней резине зимой????? Очень даже прикольно. На бэхе было прикольнее кстати, чем на полном приводе))))
__________________ Volvo XC90
Последний раз редактировалось acvolinn, 27.12.2014 в 18:04.
Fire, и это....не передёргивай, это зимой я больше сотни не езжу обычно (опятьже - обычно...т.е. бывают исключения) Ну а летом я больше 160-ти не езжу обычно, т.е. когда трезвый и не после вчерашнего обычно после "вчерашнего" на подвиги тянет.....иной раз потом сам себе удивляюсь