Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от vlom
для турбо это то же подходит?
Да подходит!
Пример,на моей бывшей субару расход воздуха был примерно 210 г/сек
210/0,8 итого 262,5 погрешность может быть примерно 10%
Но опять же убрать буст на время замера не долго.
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
а почему отказались от общепринятого коэффициента 1,6?
во всем мире много где его используют что бы приравнять атмо с турбо.
2,0*1,6=3,2 попадает в класс 3300, с 2,0 вполне тягаться атмосфернику с 3,0-3,2 объемом можно, силы примерно равны будут.
2,5*1,6=4,0 соответствующий класс.
деление по объему и приводу вполне достаточно, для уравновешивания сил вводят ограничение массы в зависимости от сил(читай объема)
но один фиг все пересчитывается к двум или одним показателям количество килограмм на силу или наоборот. наверно из этого будет правильнее всего исходить.
__________________ Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец...
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от Joseph Stallen
Да кстати есть один вырик на последние спринты на автодроме приезжал на валах на турбосе 380 сил и 600+ момента согласно новому регламенту ему место как раз в 3300
Основная разница между врх и сти это управление центральным дифом
Так разница то какая?
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от Чува
Миша,можно по количеству воздуха почти точно определить количество Л.С.,померить расход воздуха возможно!
И что нам это даст? Мало того что технически (в телепон уже пояснил) есть определенные сложности, так ещё и не понятно что нам даст информация о кол-ве л.с. в зачете, где мы учитываем только объем и вес.
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от Warsteiner
а почему отказались от общепринятого коэффициента 1,6?
во всем мире много где его используют что бы приравнять атмо с турбо.
2,0*1,6=3,2 попадает в класс 3300, с 2,0 вполне тягаться атмосфернику с 3,0-3,2 объемом можно, силы примерно равны будут.
серьезно?
3,2 атмо если обосраться даст 400 сил примерно, и (выше головы не прыгнешь) 32 кило
2.0 турбо, если обосраться, даст сил 800 и столько же момента