Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от Helga
На вопрос "Буду ли я платить за монокубок?"
Вроде ответила - буду.
Но у каждого свой финансовый потолок.
Не каждый монокубок будет по карману.
И чисто теоретически не каждая машина станет интересной, например та, в которую я не смогу удобоваримо сесть (с нерегулируемыми ковшами к примеру), ну или та же классика по асфальту.
Тебя устраивает "монокубок" на одной единственной машине, когда первому даётся свежая резина, тормоза, и погодные условия, а последнему возможно придётся "докатывать" уставший мотор, последний слой слика и перегретые поведённые тормоза в сумерках (как верно заметил Вадик)? И где тут твоя хвалёная "справедливость"?
В моём понимании монокубок - это парк абсолютно идентичных автомобилей, которые едут в одно и то же время. Но мне кажется и тут начнутся как на картинге "2й едет быстрее, чем 7й" или "на 4й новую резину поставили, а 9й не тормозит"
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от Helga
ну или та же классика по асфальту
А вы устриц-то пробовали? Большой круг на классике едется вообще без перехватов руля, и нагрузка на руки существенно меньше, чем в ралли, дорога-то ровная Да и вообще, машины реже ломаются. Опыт Метронома не в счёт А по регламенту - идеальный расклад по твоим запросам
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от MUZz
В моём понимании монокубок - это парк абсолютно идентичных автомобилей, которые едут в одно и то же время. Но мне кажется и тут начнутся как на картинге "2й едет быстрее, чем 7й" или "на 4й новую резину поставили, а 9й не тормозит"
Хочешь - верь, хочешь - нет, но тот же Львов показывает примерно одинаковое время на всех легендах, даже на тех, на которые другие жалуются, что они "не едут"
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от Helga
Значит мы просто пока не умеем!
может стоит продать м3 и не мучить ее,так как у нас м3 нет салона,мотор 3.0,колодки метеле 1000 руб. подвеска плаза, слик, машина едет в чашках,
сток м3 готова для гонок , бмв готовила машину м серий не овощить и придумывать отдельный класс для нее не стоит,Она едет на уровне корчей. проблема наверно в пилоте .
если будет класс сток м3 то не факт что опять все Вам помешает ехать в чашках, найдутся куча других отговорок и якобы проблем в машине.
БМВ М3 3.2 321 сила да она должна валить адски, нажимайте на газ
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
[quote=Helga;787945]
А вот еще подсчет
бмв м3 е36 321 сил . 321/1.500=214сил/тону
бмв корч е36 230 сил(по максимуму одна такая машина) 230/1.200=191сил/тону
получается ваша машина мощнее быстрее
люди чипуют чтобы добавить 10 сил ,и это уже не сток
так что говорить тут что у вас М3 и она не готова ехать кольцо, это просто покрыть чернью этот авто, это не любовь к м3. продайте ее, готов купить но так как она не едет и не тормозит ,греется ,денегш много не дам
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Короче Ольга хочет и рыбку съесть и руки не испачкать.
Есть достаточно быстрая машина на подвеске и тормозах.
Можно снимать салон и одевать слики и машина будет конкурентноспособная, тем более хозяева не первый день за рулем.
Люди корчуют машины, что бы выжать из них максимум.
А вы этого делать не хотите и начинаются разговоры что регламент плохой, все не честно и тд
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от MUZz
Тебя устраивает "монокубок" на одной единственной машине, когда первому даётся свежая резина, тормоза, и погодные условия, а последнему возможно придётся "докатывать" уставший мотор, последний слой слика и перегретые поведённые тормоза в сумерках (как верно заметил Вадик)? И где тут твоя хвалёная "справедливость"?
Езда в обратном порядке.
Работает, кстати.
__________________ BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Мне нужны солнце, свобода и хоть самый маленький цветочек.
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от toxaboom
Короче Ольга хочет и рыбку съесть и руки не испачкать.
Есть достаточно быстрая машина на подвеске и тормозах.
Можно снимать салон и одевать слики и машина будет конкурентноспособная, тем более хозяева не первый день за рулем.
Люди корчуют машины, что бы выжать из них максимум.
А вы этого делать не хотите и начинаются разговоры что регламент плохой, все не честно и тд
Ну и корчуй!
Я ничего корчевать не хочу в этой машине.
Еще раз повторю для тех кто в танке, смысл тогда кричать: "Где участники?? Почему втроем ездим в финале?"
Откровенным гарниром мне не интересно ездить.
Сток должен ездить со стоком, доработанные с добработанные, на сликах со сликами.
Если не окажется в Регламенте места для стоковых мощных машин - проблема останется просто как она есть сейчас. Всего и делов то.
Михаилу же никто не даст гарантии, что в 2015 году приедет таких машин к примеру на целых класс от 290 л.с.
А про рыбку - это ваши сказки.
Равно как и что стоковая М3 должна просто адцки валить на кольце.
Про тюненг себя - тоже слышали, если что.
__________________ BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Мне нужны солнце, свобода и хоть самый маленький цветочек.
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от Andron83
зы Ольга это ни в коем случае не личное, прошу не обижаться
Ни в коем случае.
Просто конструктива в диалогах мало.
Я не про чашки пекусь (по себе не мерьте других), а про максимально равные условия участия.
Не поверю что большинству пофиг на это.
Еще раз повторю, всегда кто-то ездит в пограничных в классе зонах - либо под гарнир, либо под потолок.
Я против откровенного "гарнира", когда никакого интереса нет и появиться не может.
И да, лично мне не будет интересно ездить под потолок в классе, можете не верить.
__________________ BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Мне нужны солнце, свобода и хоть самый маленький цветочек.
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от Helga
а про максимально равные условия участия.
ИМХО- стоковые то машины очень разные и по мощности/крутящему моменту и "валильности".
Отсуда- практически не возможно для вольноприезжающих создать равные условия. в Ф-1 то, со всеми их бюджетами и армиями проверяющих одни в чашках постоянно, а другие пыль глотают все время.
Желание строить и финансовая подушка позволяет в любом регламенте лазейки найти, и при это чувствовать себя вполне честным бойцом.
ИМХО и так классов практически столько, что каждый уезжает с чашкой.
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Вадь, это всё понятно.
Но согласись, ситуация 2014 года показала, что машины то есть, участники потенциальные есть, но не приехали.
Не только мы.
Вот Михаил и пытается понять что можно сделать в данном случае. И надо ли что-то делать.
Вопрос не в том, кто дотянется до чашек, поправьте регламент под меня, а в самом принципе деления машин по классам.
По мне так самое справедливое - соотношение масса/мощность + обязательно учитывать тип покрышек.
К примеру сток на слик поставил - велком на класс выше!
Разве не справедливо?
__________________ BMW 316i M43 05'94 + BMW M3 S50B32 05'97
Мне нужны солнце, свобода и хоть самый маленький цветочек.
Ответ: Сезон 2015. Новый кольцевой класс(классы) Слухи, Факты.
Цитата:
Сообщение от Helga
а в самом принципе деления машин по классам.
И какой он на твой взгляд?
Цитата:
Сообщение от Helga
К примеру сток на слик поставил - велком на класс выше!
Ага, тормоза больше поставил, еще на класс выше, а если салон снял и карбоновый капот- то в Абсолют
Согласен- слик- быстрее. Факт.
Но выше головы не прыгнуть и спорить с 300 Нм против 500...600 никак
Против Физики тож не попрешь.
Основная проблема- честность о Крутящем моменте на борту. Если бы каждый сообщил- что есть по факту- не проблема взвесить и разделить по энерговооруженности авто. Но вы, на М3 и тут проиграете. Мощность то есть! и крутящий момент!