Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Тогда уж и правда паджерик лучше, хоть и салоном проигрывает.
|
вообщем паджерик я и взял, салоном он правда проигрывает, очень, фатально
но я чот подумал что постоянно очковать что акпп встанет в жопе мира это хуже чем ездить в пиздец шумном паджере
итог: дилерский пятидверный 3.2 дизель на акпп с вроде полным для дилерского фаршем (нет второго люка и задней камеры но их вроде у нас и не ставили) с пробегом 205к
из плюсов:
- АКПП работает ахуенно, лучше чем на цитромоне с завода. Сегодня смотрели на диагностике - она либо новая либо меняна т.к. не заводские болты и все резьбы чистые
- Дизель работает ровно, хорошо*
- Оказалось что уже заменен бак и горловина на новый от П4 (это гуд т.к. родные гниют оперативно)
- заменены трубки на задний кондей и печку, гуд т.к. это стандартный косяк но на кондей зачем-то воткнули медь, оставив часть родного люминия - сколько проживёт хз ибо так вашпета низяделать!11
- случайно нашёл электрический предпусковой подогреватель, пока не проверял но гуд т.к. мне дома электрический вполне подходит
- салон электрокожа с валиками, совсем нулячий, пластиковое дерево очень смешное
---
из минусов:
- аккумы скорее всего под замену (мелочь)
- есть непонятный гимор с раздаткой (при покупке она подключивала то отвечая на селектор то не отвечая, в итоге заблочилась в режиме полного привода и заблоченного межосевого. сегодня гонял к спецам - со сканера раздатка переключается збс, все датчики работают, вакуум работает, клапана работают. почесали репу, неуверенно погрешили на эбу раздатки т.к. вроде больше ничего быть не может но вроде он и работает - в конце недели перекинем эбы глянем, есличо на евроавто 3200 стоит)
- есть гимор с птс - машина кристалльно чистая т.к. три раза из четырёх продавалась дилерами (два раза рольф, я забирал в дилере хонды) но в 2011 году выяснилось что у машины есть двойник по птс в самаре, все экспертизы машина прошла (и номеров и самого птс), отметки об отказе уд есть, но ставить на учёт по ходу надо в районном мрэо

после этого машина последний раз снималась-ставилась в 13ом
- на холодную первые пару минут выхлоп несколько синюшный, в профильном сервисе сказали збс, "это-ж дизель"

есть мнение что надо проверить турбинку
- заводится не с пол оборота а за где-т две секунды вращения, заводится стабильно и безпроблемно, но это первый сигнал к пичальке тнвд через годик-другой. правда возможно тупо с турбины масла накапывает после остановки или свечки кончились (что вероятно т.к. их лампа контрольная не горит)
- воткнут говноксенон без линз, надо выкрячивать или хотяб белые лампы воткнуть
- ну и типично - задний развал встанет в рублей 20-30
