acvolinn, бывают. И это таки редкость. Обычно народ перекидывает крючки от Е32. Но они только на задние двери пододят. В итоге передние так и остаются пластиковые, т.к. они длиннее чем на Е32
что то в голове бьются неадекватные мысли по случаю осени.
а есть ли смысл менять пустой сарай е61 c 2,5 на е53 дизель? сарайка беспроблемная, денег не просит. но хочется повыше и вообще чего то этакого, но без извращений! гг
а есть ли смысл менять пустой сарай е61 c 2,5 на е53 дизель?
бггг
ты себя уже уговорил раз в сто тыщь перебирать коробку? я пока на этом моменте завис
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
я могу поиграть в змея искусителя
коробку сделать стоит сотка
делать раз в сто тыщь это один рубль на один километр пробега
при среднем расходе 10/100 (у мну >50% пробега - трасса) по 34 рубля это 3,4 рубля километр, если у тебя города больше то у тебя рублей 5 будет
расходники и масла + стока-же т.е. уже получается 7-10 р/км
если вкинуть налог, страховки, резину и ремонты, то стоимость замены акпп каждые сто тыщь получается вообще мука - процентов 5-7 от общей стоимости владения
а она может и 150 пробегать, а можно и не за сотку делать
но! с другой стороны, до первой капитошки/замены это вечная головная боль что в любой момент машина может завестись и никуда не поехать либо приехать прям в пути, притом и после первой капитошки первое время будет очково ехать далеко ибо хуй его знает как её откапитошкали/поменяли
а так я нашёл оборотные коробки по 110 рублей с заменой, правда в дагестане но думаю в питере сравнимый прайс если поискать
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
а давай за е70 подумаем? и тачан свежее и коробка вроде не такая ебанутая. да и едет веселее на фоне чуть ли не меньшего расхода (у отца рестайл 3д, гарантийный сука - вообще не ломается )
а давай за е70 подумаем? и тачан свежее и коробка вроде не такая ебанутая. да и едет веселее на фоне чуть ли не меньшего расхода (у отца рестайл 3д, гарантийный сука - вообще не ломается )
не не не, мне хапять именно как хапять ваще никак не понятны - овердохуя дорогой (новым) кроссовер нирыбанимясо который нихуя толком не может
я запотаму на ренджик и смотрю - у него хоть полнолапость труЪ, габариты позволяют 3х метровые стремянки/балки возить и в салоне комфортней чем в 7ке при вообщем-то основе от е53
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
не, ну так то да. честно признаюсь, твой мессадж про рейндж нашел отклик в моей душе и я бы наверно взял такой же. но не смущает ли наличие всего пары машин с искомым пихлом на рынке? реально ж по всей стране 2006 года 3 литра дизель - один блеать! и еще десяток в диапазоне с 2002 по 2005. я даже не поленился куплю-продажу на лр-клубе перерыл - там ни одной такой не проскакивало за последние 4 месяца. это что, они все сдохли, или такое сокровище никто не продает?
не, ну так то да. честно признаюсь, твой мессадж про рейндж нашел отклик в моей душе и я бы наверно взял такой же. но не смущает ли наличие всего пары машин с искомым пихлом на рынке? реально ж по всей стране 2006 года 3 литра дизель - один блеать! и еще десяток в диапазоне с 2002 по 2005. я даже не поленился куплю-продажу на лр-клубе перерыл - там ни одной такой не проскакивало за последние 4 месяца. это что, они все сдохли, или такое сокровище никто не продает?
Дык их тупо мало изначально было - покупан новой тачки за 4+ ляма, явно предпочитал бенз а не дедушко стайл трактор, особенно когда в начале 2000ых цены на бенз за бугром были более вменяемы. У нас рендж с м57 вообще не продавался, а привозных машин (в общей массе) кстати не так уж и много
К 2006ому году уже вроде начали ставить более адекватный дизель 3.6 или бенз обновили до переходных моторов - вообщем в 06ом их по сути и не делали уже.
Так что нет, не пугает - их реально мало было, как и дизельных вторых ренджей например
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Центр и зад
По собсно проходимости он риально ахуенен, для оффроуда свесы не торт, масса великовата и кузовню жалко, но и застрять на нем ооочень сложно
Это не учитывая ебанутую АКПП
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
хапять ваще никак не понятны - овердохуя дорогой (новым) кроссовер нирыбанимясо который нихуя толком не может
да тут то всё понятно, машина в своей нише - и по средненькому бездорожью пройдёт, и зимой по заснеженному двору ок, и едет/рулится как седан 5 серии. универсальности куда больше на самом деле чем у вашего рэнджа.
подумайте о том, как и без того не гоночный для Х5 мотор и хлипенькая акпп будут чувствовать себя в куда более тяжёлом рэнджике.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
а давай за е70 подумаем? и тачан свежее и коробка вроде не такая ебанутая. да и едет веселее на фоне чуть ли не меньшего расхода (у отца рестайл 3д, гарантийный сука - вообще не ломается )
А чего тут думать-если тарахтение дизеля в доресте Е70 устраивает,то бери. Машина лучше на порядок чем старый рендж.
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу