Про е70 М разговоров нет-
Но вот в 4.8 е70 нет изюма, они реально на каждом шагу. Едет не очень резво, звук приглушен как-то. Сложней и более ломучий., имхо.
Чем дальше , тем менее надежно и внушительно машины делают.
Такими темпами я походу опять на 34ку сяду
Возьми е34 на день поездить, ностальгию как рукой снимет
езжу сейчас на п-п сарае е34, на той неделе случайно проехался на другом своём туринге, 39-м...
сипец, гонкой показался: рулится, комфортно, удобно, стрелка расхода околачивается около 10 литров. Неужели можно вот так вот просто взять и пересесть с е53 на 34-ку???)))
Я имею на эвери дэй, а не для гонки или фапания повыходным.
Неужели можно вот так вот просто взять и пересесть с е53 на 34-ку???)))
да на самом деле катаемся сейчас то на 34-ах, то на своих 53-их...
я так скажу, что кайфа не меньше, когда на лобазной 34-ке едешь, на колесах, у которой ржака изо всех мест не прет..
конечно, вообще с высокой тачки на низкую пересесть - это вообще пздц, но если бы была необходимость, то пересел бы я именно на 34-ку... олдскульная тема
все чисто ИМХО.
да на самом деле катаемся сейчас то на 34-ах, то на своих 53-их...
я так скажу, что кайфа не меньше, когда на лобазной 34-ке едешь, на колесах, у которой ржака изо всех мест не прет..
конечно, вообще с высокой тачки на низкую пересесть - это вообще пздц, но если бы была необходимость, то пересел бы я именно на 34-ку... олдскульная тема
все чисто ИМХО.
Есть ещё люди, которые прикалываются по такой фигне? Нет, на самом деле, которые пруцца от этой темы не чисто поржать ради, а кто действительно способен оценить трудо/время затраты на восстановление/поддержание ведра в приличном состоянии? Что-то сомневаюсь я сильно, "пластмассовый мир победил" и ретро-дрочерам вроде уже нехуй ловить, не только тут, но и вообще
кажецца, не стОит оно того