BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Курилка
Ответ
Опции темы
  #1  
непрочитанный 21.02.2008, 18:48
Аватара для Dima318
Bmworc Motorsport Team
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Здесь
Возраст: 48
Сообщения: 4,909
Dima318 Казуал
И снова про "плазу"

Стартовав 15 лет назад со штучного производства амортизаторов, питерский завод «Плаза» довел объем выпуска до полумиллиона штук в год. В масштабах рынка это лишь капля в море. Однако у мелкосерийного производства есть и свои плюсы - их разглядел Вадим Никишев. Фото: Константин Васильев.
Главное преимущество - широкая номенклатура. Питерцы выпускают амортизаторы для 480 отечественных и зарубежных моделей, причем в различных исполнениях. Кроме того, здесь работают и на конкретного клиента. Минимальный заказ… четыре амортизатора.

Каждый амортизатор испытывают на соответствие заданным характеристикам. Зная об этом, уже не удивляешься технологии производства. Никаких автоматизированных линий, все операции выполняются вручную. Труба, из которой делаются заготовки для корпусов амортизаторов (она, кстати, немецкая - российские поставщики не обеспечивают нужный класс обработки внутренней поверхности), закладывается в станок рабочим. Порошковая окраска тоже ручная. Все цеха расположены в старом многоэтажном здании. Это еще одна причина, по которой здесь невозможно организовать конвейер.

Наглядное преимущество однотрубной схемы: после нескольких циклов сжатия-отбоя жидкость в двухтрубнике вспенивается. Изначально ставку сделали на однотрубную конструкцию амортизаторов - в народе их принято именовать «газовыми». Напомним, что определение это некорректно: в классических двухтрубных схемах тоже можно использовать инертный газ, который повышает качество работы амортизатора. «Плаза» сейчас выпускает и такие, но основной профиль все же одно-трубники.

Уникальный станок для синхронной заправки жидкостью и газом - разработка «Плазы». Учитывая специфику продукции, фирма меняет номенклатуру изделий. Если в минувшем году доля амортизаторов со стандартными характеристиками составляла 63%, то в 2008-м ставка будет сделана на тюнинговые - их доля достигнет 70%. Это модели X-drive со специальным маслом, которое работает в условиях низких температур, Sport, Extreme, SP30 и SP50 (они различаются жесткостью и разным ходом отбоя). Останется и линейка Profi, которую частным владельцам не предлагают: основные потребители - гоночные команды, использующие эти амортизаторы как тренировочные. Кстати, есть версия Profi с выносным резервуаром, что позволяет точнее настраивать подвески спортивного автомобиля. Но от стандартной продукции отказываться тоже не резон - она востребована автозаводами.

А зачем «Плазе» поставки на конвейер? Ведь емкость вторичного рынка и его тюнинговой составляющей достаточно велика.

Поверхность штоков упрочняют путем термовысокочастотной обработки. - Во-первых, это стабильность, - говорит Зиннур Богданов, директор по маркетингу и сбыту. - Мы не сможем полностью обеспечить даже один крупный автозавод, но войти в число поставщиков - значит гарантировать себе постоянный объем производства. Во-вторых, покупатель, меняя изношенный комплект, будет ориентироваться на ту марку, что серийно устанавливает производитель. Наконец, это просто престижно.

Это лишь малая часть здешней продукции. Только для «Лады-110» выпускается более 30 вариантов амортизаторов! Помимо ульяновских «хантеров», «патриотов» и газовских мини-вэнов «Соболь», питерцы снабжают амортизаторами грузовые и автобусные предприятия. Их продукцию заказывают СП «Урал-ИВЕКО», КамАЗ, «Яровит», НефАЗ. Чтобы развиваться дальше, построят новый завод - с просторными цехами, современным оборудованием и четкой логистикой. Может, для привлечения инвестиций стоит создать совместное предприятие?

- Угадали, - улыбается директор по маркетингу. - Переговоры уже ведутся, наша задача - сохранить контроль над предприятием. Как только договоренность будет достигнута, назовем партнера. Популярную сегодня «китайскую» тему поднимать не хочется: мы, конечно же, общались с представителями заводов из Азии, но пока альянс с ними не позволит производить продукцию высокого качества.

Недавно в Казахстане были обнаружены подделки под «Плазу»: под видом од-нотрубников покупателям предлагали обычные газомасляные амортизаторы. Контрафактная продукция - верный признак популярности марки. Для защиты от подделок «Плаза» разработала фирменный стиль. Помимо разных линеек амортизаторов, каждую из которых легко отличить по характерному цвету, в магазинах появятся и специальные комплекты пружин и верхних опор, оформленных соответственно. Это грамотное решение - ведь работа подвески зависит не только от гасящего, но и упругого, и направляющего элементов. Многие именитые производители предлагают именно такие «киты»-наборы. Вдобавок к каждому амортизатору будет приложен компакт-диск, на котором собрана основная информация о фирме и ее продукции.

Качественная ручная сборка порой ценится выше конвейерной. На шутку о том, что производители штучных суперкаров и их комплектующих часто указывают имя сборщика, Зиннур Богданов невозмутимо сообщает: «Наша продукция тоже маркируется. И по индексу партии можно узнать, кто приложил руку к изготовлению конкретного амортизатора»…..

Взято от сюда
__________________
Е12,Е30 - 3шт,Е32,Е36,Е46,Е91-были
Е84 bi turbo

http://forum.bmworc.ru/signaturepics/sigpic26_3.gif
Сварка ПНД труб. Водопровод, канализация.
Ответить с цитированием
  #2  
непрочитанный 21.02.2008, 18:55
Аватара для Димис(apexи)
Завсегдатай
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 3,284
Димис(apexи) Адекват
Ответ: И снова про "плазу"

Молодцы ребята,их продукция меня очень порадовала в свое время.
__________________
Загородное строительство(Фундаменты,Благоустройство,Расчистка территорий,Осушение и отсыпка участков,Возведение коробок, Дома "под ключ"(деревянные,монолитные,каменные),Ремонтно-восстановительные работы по фундаменту,кровле,фасадам)
932-58-73
Ответить с цитированием
  #3  
непрочитанный 21.02.2008, 18:59
Аватара для Diamanter
Фактормакс
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Пушкин
Возраст: 45
Сообщения: 23,668
Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))Diamanter Илухо =)))
Ответ: И снова про "плазу"

Dima318, кем работаешь там?
наверно специалистом по пиару
__________________
... А судьи кто?
Ответить с цитированием
  #4  
непрочитанный 21.02.2008, 19:36
Аватара для stasuga
безумный командир флотилии Е32
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 55
Сообщения: 1,021
stasuga Казуал
Ответ: И снова про "плазу"

прояпали мне мозг 2 месяца - теперь езжу на Конях спорт
__________________
735 88 hаnd
750 IL 90
Дешевый понт - тоже понт
Ответить с цитированием
  #5  
непрочитанный 21.02.2008, 20:50
Аватара для Dima318
Bmworc Motorsport Team
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Здесь
Возраст: 48
Сообщения: 4,909
Dima318 Казуал
Ответ: И снова про "плазу"

Diamanter,
__________________
Е12,Е30 - 3шт,Е32,Е36,Е46,Е91-были
Е84 bi turbo

http://forum.bmworc.ru/signaturepics/sigpic26_3.gif
Сварка ПНД труб. Водопровод, канализация.
Ответить с цитированием
  #6  
непрочитанный 21.02.2008, 21:27
Аватара для daniloff
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 48
Сообщения: 281
daniloff Адекват
Ответ: И снова про "плазу"

Плаза порадовал ценой и применимостью. Хар-ками. Доступностью. Непорадовала долговечностью, это - Главный косяк. А писать о Плазе в стиле Кони - моветон, господа.
__________________
Ёпта.
Ответить с цитированием
  #7  
непрочитанный 21.02.2008, 21:31
Аватара для Dima318
Bmworc Motorsport Team
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Здесь
Возраст: 48
Сообщения: 4,909
Dima318 Казуал
Ответ: И снова про "плазу"

Расскажу про свои(спорт). Взял я их б/у около года , и сам уже столько же езжу. Все работает как надо. С удовольствием купил бы новые про запас.
__________________
Е12,Е30 - 3шт,Е32,Е36,Е46,Е91-были
Е84 bi turbo

http://forum.bmworc.ru/signaturepics/sigpic26_3.gif
Сварка ПНД труб. Водопровод, канализация.
Ответить с цитированием
  #8  
непрочитанный 21.02.2008, 21:35
Аватара для Лёха13
Человек-Парад =)
 
Регистрация: May 2007
Адрес: SPb
Возраст: 44
Сообщения: 5,844
Лёха13 Адекват
Ответ: И снова про "плазу"

Ну хуй его знает я как-то ставил на Е30 Плазу спорт всё вроде заебись, и работа на отбой-сжатие в принципе удовлетворила, да и по комфорту не всё так плохо как мне говорили. Единственное что мне показалось что один через какое-то время стал помягче
__________________
Докатился бля
520
Ответить с цитированием
  #9  
непрочитанный 21.02.2008, 23:55
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: SPb, Кузьмолово
Возраст: 45
Сообщения: 2,115
Wowa535 Адекват
Ответ: И снова про "плазу"

Была поставленна пара Плаза - спорт на морду е34 осенью. Два дня назад один заклинил.Т.е. до половины хода работает - потом колом. Жаль. Очень нравилась.
Ответить с цитированием
  #10  
непрочитанный 22.02.2008, 00:42
Аватара для stasuga
безумный командир флотилии Е32
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 55
Сообщения: 1,021
stasuga Казуал
Ответ: И снова про "плазу"

ЗАВОД ПОМЕР
__________________
735 88 hаnd
750 IL 90
Дешевый понт - тоже понт
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:22.


Powered by: BMW