никакой пичали
клемма вбивается обратно, и кодировкой выписывается из системы, для особо экономных и шторка тудаже идёт.
ecu переливается внутрисхемно программатором.
по итогу шторки/клеммы нет, а система тестится и показывает что всё полностью исправно.
не, просто раньше если ты например уебался ночью в какую-нить клумбу в жопе мира (тру стори, я так делал ) и машина вообщем-то не пострадала но безопасность сработала, то тебе не надо было вызывать эакулятор и потом сношаться с кодировкой - можно было просто "ресетнуть" безопасность и ехать дальше по своим делам
ВАДИМ 53, ты умеешь такое? или там совсем заебенное оборудование нужно?
умею, делаю регулярно.
c E серией всё просто, достаточно китайского шнурка inpa и программатора x-prog m 5.0, для F серий уже нужен icom. для удобства работы со старыми кузовами ещё не помешает bmwscaner 1.40
бюджет
шнурок inpa - 1,5-3кр
программатор x-prog m 5.0 - 5-10кр
шнурок bmwscaner 1.40 - 1,5-3кр
icom - 35-50кр
ну и немного знаний что куда и как делать
__________________
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 03.04.2014 в 14:44.
Что ж, продолжим. Сезон начался
Hyundai ix35 2.0 benzin akpp
По птс 2012 год, куплена в 2013.
Пробег 47ткм
На ходу, под капотом всё целое.
Подушки все целые.
Цена 540 без торга.
__________________
Последний раз редактировалось Георгин, 22.09.2014 в 15:36.