Мнения такие разные... Один мой сосед жаловался когда гололед был, что АБС у него ни хрена не тормозит на льду, у другого все нормуль...
Может и шины у них разные ? Соврем. системы АБС просто ебнуццо насколько пиздатые Частота с какой колодки разжимаются просто безумная, похоже на высокочастотный зуд в заднице
Я когда ездил на 30ке, тоже орал "нахуй абс! это для лохов!"
Сейчас некоторое время ездил на е36 с абс. Потом она у меня отрубилась
Что я хочу сказать (мое имхо):
1. На спринтах она мешает как правило. Нахуй отрубать надо.
2. В городе при определенных снежно-ледовых условиях она тоже пиздец как мешает. По снежной каше не останавливается машина вообще. В то время как без абс заблокированные колеса как-то прокапываются до асфальта, цепляясь за него. плюс перед собой нагребают сугробик. Все это делает торможение более эффективным. С абс же просто давишь педаль в пол, едешь не тормозя и материшься. Повторюсь - это только при определенных условиях. Но бывает именно в этих условиях этим пары метров может нехватить
3. При езде по городу абс все же заебись. Мы конечно все крутые суко гонщики, но ведь едучи на работу ты смотришь по сторонам, на ментов, на знаки, на баранов, пиздишь по телефону, набираешь смски. И у каждого ведь наверняка бывало, что резко возникает препятствие и ты тупо только успеваешь ебнуть в тормоз. Ни о каком прерывистом торможеннии или там хитрых приемах речи не идет. Просто успеть бы ногу на педаль перенести. И тут абс может помочь.
Короче штука неоднозначная на мой взгляд. В некоторых случаях может мешать. Но суммарно все же имхо пусть будет. Позволяет более расслаблено ехать по скользкой дороге.
резина оч важна. бывает абс начинае кривляться, как капризная девочка! это суко опасно.
было около плюса, ехал после травмы, только левая рука работает. на дороге каша, а под кашей - лед (об этом я узнал позже..). передо мной начинает тормозить газель, на вполне адекватном расстоянии. я тоже по тискам. вмешивается абс, и вместо того, чтоб тормозить, она просто не блокирует колеса и я качусь как на коньках вперед...2 разбитых фары, решетка, и подмятое железо
При езде по городу абс все же заебись. Мы конечно все крутые суко гонщики, но ведь едучи на работу ты смотришь по сторонам, на ментов, на знаки, на баранов, пиздишь по телефону, набираешь смски. И у каждого ведь наверняка бывало, что резко возникает препятствие и ты тупо только успеваешь ебнуть в тормоз. Ни о каком прерывистом торможеннии или там хитрых приемах речи не идет. Просто успеть бы ногу на педаль перенести. И тут абс может помочь.
поддерживаю!
как то ехал по Тореза- пиздел с Марком по мобиле...
осуждали очень важные вопросы!
и тут все стали тормозить!
каша+лёд....
стрекочет АБС- я спокойно рулю и комментирую всё это Марку.
оттормозился с запасом...
а с зади жигулист остановился в 40 см от бампера, хотя ехал метрах в 15.
вот тогда я заценил сей девайс!
Как то Манки сказал:
-АБС приятная штука и весьма полезная!
у меня как то датчик удох абс, но не совсем сразу
и иногда пиздел так, что абс срабатывала на ровном месте в пробке/на малой скорости
просто ахуй был, стою в пробке, чутка поток дернулся, я тож проехал чутка, давлю на тормоз (лето, сухо), а машина едет и хуярит мне в педаль, мол, хозяин, я тут страюсь дтп предотвратить
еле успел за ручник схватиться, благо скорость никакая была
Мы конечно все крутые суко гонщики, но ведь едучи на работу ты смотришь по сторонам, на ментов, на знаки, на баранов, пиздишь по телефону, набираешь смски.
а я теперь ещё и на форуме сижу!
Цитата:
Сообщение от vlom
как то ехал по Тореза- пиздел с Марком по мобиле...
осуждали очень важные вопросы!
в этом месте умер
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
АБС призвана сохранить управляемость. Тормозной путь с ней как правило больше, хоть где. Я сам на разных машинах чуть не пострадал от неё. На это лето (зимой не езжу) буду отключать нахер. Но один раз все-таки она помогла, сохранила управляемость на скользком повороте. Двое уже торчали в отбойнике.
про "управляемость" на заблокированных колесах и без меня уже сказали)))
Цитата:
Сообщение от daniloff
Тормозной путь с ней как правило больше, хоть где.
не "хоть где", а только в одном случае - если ты тот самый великий и ужасный и умеешь тормозить "на грани" блокировки
в противном случае либо ты тормозишь медленнее, чем на этой самой "грани", либо таки блокируешь колеса
а дальше школьный курс физики..., из которого известно, что при одной и той же скорости трение качения (бишь при незаблокированных колесах) больше чем трение скольжения...
а отсюда и длина тормозного пути...
Цитата:
Сообщение от dumax750
у меня как то датчик удох абс
бывает...
только смысл сравнивать неисправную абс с отсутствующей...