то есть ты хочешь сказать что на переднюю стойку ставится без переходника алюминиевый суппорт?
от е38 однозначно не ставится! Так и нах они нужны? Что в них такого распиздатого?
Зато масса других вариантов прикручивается болт-он
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
St@nly, я понимаю. Вопрос в агитации в блудень товарища))))))
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
аура 4х поршней
единственный плюс, это меньшие габариты, что позволяет ставить колёса на дюйм меньше чем с классическим суппортом при одинаковом размере тормозного диска.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 08.09.2014 в 21:53.
аура 4х поршней
единственный плюс, это меньшие габариты, что позволяет ставить колёса на дюйм меньше чем с классическим суппортом при одинаковом размере тормозного диска.
С переходниками 15" разве лезут?
А аура 4-х поршней, сохраняется при установке болтон пресловутых суппортов от е32 750)))) да они несколько тяжелее, но заметно эффективнее! И на них лезут 15"))) при диске 325мм...
Это из давно проверенных вариантов... Но можно копнуть и современные машины где 4-ре поршня встречаются частенько
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
при установке болтон пресловутых суппортов от е32 750))))
они дорогие, 4 поршня от овощной е38 значительно дешевле, а аура крутости сохраняется
п.с. тема это 4 поршня от м5 е34 последних выпусков с дисками 340
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
групповуха с тварями двужопыми(с)?
Да просто я в глубокой сибири когда столкнулся с этим - у меня полный гараж литья 5*120 а обуть трицак невошто - грустил грустил, потом добрый чел запродал 15е Альпины)))))
С переходниками 15" разве лезут?
А аура 4-х поршней, сохраняется при установке болтон пресловутых суппортов от е32 750)))) да они несколько тяжелее, но заметно эффективнее! И на них лезут 15"))) при диске 325мм...
Это из давно проверенных вариантов... Но можно копнуть и современные машины где 4-ре поршня встречаются частенько
у меня на компакте от 750 стояли. мне не нравилось ваще. может потому что гтц штатный остался, может еще почему...
С переходниками 15" разве лезут?
А аура 4-х поршней, сохраняется при установке болтон пресловутых суппортов от е32 750)))) да они несколько тяжелее, но заметно эффективнее! И на них лезут 15"))) при диске 325мм...
Это из давно проверенных вариантов... Но можно копнуть и современные машины где 4-ре поршня встречаются частенько
У Никончука спереди стоят от е38. 15 брэиды налезают