ну в общем вчерашний выезд прошел почти без проблем

как обычно в общем.
проснулся в 9. думаю, дайка почитаю регламент

и узнаю что надо быть в 11-00 всем уже там, чтоб успеть пройти ТИ и регистрацию.
в панике несусь в гараж. по прогнозу дождь. гружу в 30-ку 4 дождевых колеса, 4 промежуточных. думаю что надо взять еще сухой слик, но он одет на белых дисках от GrantaCup и я их даже не примерял с новой подвеской. итого в машине поместилось 12 колес (17-х на дисках), домкрат, ящик с инструментами и сумка с одеждой. место еще даже оставалось

причем в этот раз переднее сидение я не снимал

и все таки машина у меня резиновая
мчу на автодром. по пути заправился, купил масло на доливку

кольцам и колпачкам пришел пиздец наверно
и тут не доезжая съезда на софийку машина глохнет... скорость 120 где то ... пробую завестить... фиг... накатом еду мимо поста (решил там не останавливаться)... и докатился до самого изгиба на повороте... прижался... остановился...
сразу понял что дело в электрике. машина крутит, но нет бенза. на бензонасос не приходит питание. Позвонил Леше (спасибо большое за советы ему) - понял что это не ЕВС. дальше начал смотреть все предохранители и нашел перегоревший. причем он был на 24В и 15А. поставил туда 30А и все заработало
картина была клевая. дождь. стоит тридцатка с открытыми капотом и багажником. рядом разбросано 7 колес разных (ну чтоб до бензонасоса добраться надо было их выложить

)... и я что то там ковыряюсь. порадовало что останавливались многие и предлагали помощь, даже конкуренты
в общем загрузил все барахло обратно и помчался... регистрацию и ТИ я прошел одним из последних. на улице так же моросил дождь. решено было одеть промежуточную резину. к тому же эксцентриковые гайки для OZ я забыл в гараже
к началу нашего первого заезда, трасса в итоге просохла. и я точно знал что поеду медленно. так оно и получилось 1-43 большой круг.
хорошо что ко второму заезду Серега Варштайнер привез мне гайки и я начал ставить сухой слик. Тут тоже меня ждал сюрприз. На переднюю ось я ставил длинные шпильки (так как подвеска для кольца же). и туда колеса оделись почти без проблем. гайки с эксцентриком затягивались только на 2-3 оборта. пришлось ставить простые гайки на передней оси. приятнулось по 5-6 витков. все ок. задние рычаги у меня стандартные и поэтому шпильки там короче

и с проставками колеса не прикрутить. поэтому сзади колеса стоят без проставок и притянуты гайками с эксцентриком. получается задняя колея на 3 см уже
диски отцентрированы на ступице через супинатор. затянулось все ок. ничего не трет. на скоростях до 180 никаких биений замечено не было. в итоге вторую и третью попытку я на них и проехал. время стало 1-39:7. что уже гораздо приятней. мотора теперь хватает. на дальней прямой почти упираюсь в отсечку правда на пятой передаче. 180 км/ч. (это по спидометру).
остались все те же проблемы. тормоза теперь точно маловаты. если раньше я со 160 осаживал до 90, то теперь со 180 приходится.
в поворотах вывешивается внутреннее колесо и шлифует. разгон нормальный начинается когда колесо нормально касается асфальта. это видно на видео отчетливо и слышно, что в самом повороте обороты в отсечке и когда машина приседает обратно обороты сразу падают. буду настраивать подвеску и тестировать. может попробовать плавнее заходить в поворот и больше гаситься, чтоб разгон раньше начать ...
так же замечено что в улитке начинает моргать лампочка давления масла:( залито было чуть больше МАХ отметки... будем думать над решением.
надо в общем редуктор чуть подлиннее, подвеску настроить и с мотором решить болячки и будем ебашить
жаль что сивик пока не досягаем с его турбой
