Ответ: 10.08.2014 - Кольцевые гонки на шушароринге
Цитата:
Сообщение от Fragboy
А второй попытки ролик не сохранился((((
Видимо я что то делаю не так...
А ты не пробовал мобилу горизонтально закрепить?
Что бы видео писалось на весь экран?
Либо простой дешевый регистратор- не в пример лучше выйдет, ИМХО.
есть примеры без обработки.
Зыж
КМК Очень поздний вход в поворот после прямика. внутри всегда ктото крыл траекторию?
Выход из улитки на прямик надо смелее резать- там прячется 2-3 десятых.
как и по десятке в заднем бумеранге.
На бетон заходить нужно, но оч нежно работать с газом мощного мотора.
смотрел за пальцвагеном...
это особенность рулежки переднего привода такие траектории?
никогда не гонял на переднем- искренне удивлен использованием закоулков улитки в необычных местах.
Ответ: 10.08.2014 - Кольцевые гонки на шушароринге
Цитата:
Сообщение от vlom
Увидел в твоем пилотаже три самых "любимых" своих ошибки.
немного траекторий, плюс крепкие нервы и мне будет тебя не догнать на такой быстрой тачке.
Куда мне, я ж так - фор фан ,покататься приезжаю Мне бы твоей суровости.
А про быструю тачку - так у тебя ж и так она такая, или я что то путаю?
Сам же писал - С М3 3.0 машина едет вровень.
А мой автомобиль взвесили - 1350 без пилота. Раздумываю, а не вернуть ли мне кондей обратно
Ответ: 10.08.2014 - Кольцевые гонки на шушароринге
Цитата:
Сообщение от vlom
ага! как упорюсь!
ну не черепаха конечно, но простое сравнение ТТХ конечно не в пользу моего мотора.
200 лс против 286, ощутимая разница в цифрах.
мож все же потихоньку двигаться к корчеванию?
капот- багажник- пластик и т.д.?
Так ты уж определись, вровень или нет?))) а то ттх мотора, черепаха....
Корчевание, как показываю результаты не самое главное. Так что спешить с этим не вижу смысла:/